Мусульманский ребенок

Внутри огромного "Мегамолла" я пробиралась от одного магазина к другому,
когда моя сетка с продуктами за что-то зацепившись с грохотом остановилась.
- Ой, неловко сказала я. Извините, и мой взгляд неловко уткнулся в чужую сетку.
Там на самом дне, в розовом одеяле, заставленном пакетами что-то лежало.
Это что-то вздрагивало и чуть заметно шевелилось.
- Там же ребенок! Не отрывая от одеяла глаз вскрикнула я, ткнув в него пальцем.
Молодая женщина даже не шелохнулась, только какая-то безысходность промелькнула в ее глазах.
Этот мимолетный, пронизывающий до глубины души взгляд.
Взгляд полный обреченности и неведомой тоски.
Взгляд, который влип в мой мозг и остался там навсегда.
- Спасибо! Эй, ну ты что не видишь, что ребенок задыхается. Сказал рядом стоявший мужчина.
Одной рукой он пнул ее в живот, а другой приоткрыл край розового одеяла, сверху приставленный пакетом.
Посиневшее личико 6- 9ти месячного ребенка, жадно вдохнуло ртом.
- Спасибо, спасибо! Еще раз поблагодарил мужчина, а она так и осталась стоять молча, неподвижно,
словно бездыханная фигура с непонятным выражение на лице, то ли благодарности, то ли разочарования.


Рецензии