Просто все поменять...

В память о БОРИСЕ
Раздасованные чувства,
Очарованные камни, тоска...
Понимаю, что так лучше,
Просто разделить все невозможно,
Нельзя...
И никчемные тетради,
Рву опять чего же ради,
Узнать...

Просто все поменять... Менять...
И правду сказать.
А никчемные возможности нелепых чувств,
А никчемные ведь сложности
Не обмануть...
И когда уходят лучшие
Просто ты послушай все,
Послушай меня... Меня.

Очарованные сладости моей мечты,
В несомненной слабости
Я и ты.
Несомненная удача грустных дней
Мне не кажется, не кажется,
Я с каждым днем сильней,
Лишь больней осталось все
И уже давно прошло...
Прошло... Прошло... Ушло.

Почему же несомненно страх ушел на дно.
Просто в миг один я осознала: все дано
Для того, чтобы идти...
Для того,чтоб уйти
В печаль мою и грусть...
Я вернусь.
И уже несомненная даль.
Я же все знаю, и мне очень жаль...
Я же пойду вопреки
По велению чужой руки...
Уходи... Уходи... Уходи...

Сердце мне кричит -- ерунда,
Это не беда, не беда...
Это пустота и грусть...
Я уже никогда не вернусь.
Обманусь. Обманусь...


Рецензии