Прогулка в одиночестве

Я шла по заснеженной улице, глубоко вдыхая морозный воздух…Снег сыпался с неба непрерывным потоком, и я уже с ног до головы была в его огромных хлопьях. Я промерзла, но домой идти не хотелось. Никто не ждал меня в пустой квартире.

Дочь уехала в гости. Сегодня пятница, впереди выходные, которые она собралась провести со своим отцом и его новой семьей. Так что торопиться некуда.

Редкие прохожие торопливо бежали по своим делам. Никому в этом огромном мире не было до меня никакого дела. И я брожу по улице одна, замерзшая, продрогшая, жалкая…

Одиночество — страшная вещь. Даже когда вокруг множество людей человек может ощущать себя одиноким… Да,так бывает, к сожалению…

Я могла долго рассуждать на эту тему, медленно вышагивая по заснеженным дорожкам и чувствуя к себе неизвестно откуда взявшуюся жалость , но внезапно в кармане шубы зазвенел мобильник. Я вздрогнула. Руки замерзли, и я сразу не смогла добраться до телефона, а когда, наконец, вытащила телефон из кармана, он уже перестал звонить…

Я взглянула на номер и замерла. Это звонил Он. Я пропустила звонок, который ждала вот уже почти две недели. Звонок, который мне снился по ночам, который я ждала так мучительно долго…
Я знала, что перезванивать нельзя, я обещала никогда не звонить сама, и ни разу за два года нашего знакомства не нарушила его.

И эти последние две недели, не зная причины молчания любимого человека, не понимая , что происходит, я , собрав всю свою волю в кулак, отдергивала каждый раз руку от телефона, когда меня одолевало непреодолимое желание позвонить. И вот теперь я, как последняя дура, пропустила звонок…

Слезы потекли по щекам, ноги подкосились, и я приземлилась прямо в ближайший сугроб. Слезы замерзали на щеках, превращаясь в льдинки. Но я уже не чувствовала холода. Мне было все равно. Я сидела в сугробе и плакала как маленький ребенок, которого обидели.

Не знаю, сколько времени я так сидела. Но почувствовала, что мне ужасно хочется уснуть. Глаза закрывались. И вдруг я поняла, что , если не встану сейчас , то просто замерзну. Глупо. Надо идти домой. «Поднимайся», — приказывала я себе. Но лишь с пятой попытки я смогла, наконец, подняться и выбраться из сугроба.

«У меня дочь, у меня больные родители, я не могу думать только о себе и своих обидах, ведь я нужна дорогим мне людям,» — я медленно шла к своему дому, повторяя как молитву эти слова.

Вот знакомый подъезд, окно с оставленным включенным на всякий случай бра. Вот ступеньки…

И вдруг… Ощущение, что кто-то мне смотрит в спину… Пронзительный взгляд. Я остановилась, боясь пошевелиться…

Поделиться…


Рецензии