Мысли

   Иногда хочется сбежать куда-нибудь далеко далеко. Туда где не видно конца дороги. Идти и идти...   и не парится о том куда и где свернуть, что тебя ждет за тем или иным поворотом. Просто уйти и забыться. Не отрывая глаз от горизонта. Хотя бы на минуты не думать о своем будущем, о своем настоящем, о проблемах, о людях которые тебя окружают. На время забыть за чем и для чего ты живешь, перестать искать повод пожалеть себя, что мы так любим делать. Ты просто идешь, дышишь, живешь! Нет ни паспорта, ни компаса, ни мобильного. Просто уйти,  потому что тебе все надоело!
   Ведь каждый день ты встаешь, идешь в школу, на работу, в универ. Учишься, приходишь домой, занимаешься, кушаешь, ложишься спать и так каждый день! Каждый день ты видишь одних и тех же людей, одни и те же здания, одни и те же места выполняя одну и ту же работу. Всегда веселый, на позитиве. А внутри все ломит и болит! ты давно уже забыл что значит слезы. Одиночество-твоя тень. Ты живешь в настоящем чтобы обеспечить старость. Как становишься старым, стараешься жить прошлым, чтобы не стареть! Замкнутый круг! Давно смиряешься с несправедливостью, с делешкой, давно привык к недопониманию. Боже , а ведь так хочется жить!  По настоящему!  Когда сердце кровью обливается и ты кричишь о помощи!!!!!   а тебя никто не слышит!   И вот горло хрипнет,  ты теряешь сознание, и в людях что стоят перед тобой ты узнаешь свою семью, которая тебя не слышит так как каждый из них занят своим делом.
    Иногда я еду на автобусе и не хочу выходить на своей остановке. Я не знаю куда автобус едит дальше, где и когда он остановится, да мне и не важно!  Ведь я всегда смогу вернуться, только одного боюсь -что не захочу. Это Мой крик израненной души!  Я устал, отчего пока сам не могу разобраться. Иногда спрашиваю себя,  неужели я все еще жив?  Такое чувство что я теперь один-против целого мира. Боюсь ли я?   ...   мне уже все равно...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.