Прощание с Владивостоком

Дорогой Владивосток
Собираю вещи
Нынче между двух мостов
Видел сон я вещий
Ждет меня моя Москва
Грязная, сырая
Как там буду без тебя?
Я теперь не знаю

Мне не забыть твои пейзажи и просторы
Ухабы Русского и скатерти мостов
Твои бесчисленные холмики и горы
И моря гладь и силу бешеных ветров.

Дорогой Владивосток
Ты два лучших года
Подарил мне, как глоток
Радости, свободы
Здесь я счастлив был и смел
И любим безмерно
Здесь я столько песен спел
Как нигде наверно

Я буду долго помнить солнечные зимы
И летний отдых на зеленых островах
Крутые  свадьбы, дорогие лимузины
И запах корюшки в рыбацких рюкзаках

Всё! Смахну слезу рукой
Горькую, скупую
Я еще не улетел,
А уже тоскую
До свидания, милый брат
Мы на век сроднились
Видеть снова буду рад
Если нет - простились.

Я улетаю, не могу с тобой остаться
Москва надолго не пускает от себя
Даст Бог,  увидимся и знаешь, может статься,
Еще не раз, ведь я теперь люблю тебя!


Рецензии
Подписываюсь. Всё точно про меня...

Людмила Людмилина   15.06.2020 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.