Моё награждение

                КОНТАКТ
                7 апреля 1996 год
Проконтролировав твои чувства ответственности за наш выбор связи, включаем тебя в состав Ультрозвукового  резонанса Вселенной. Супер поле приветствует тебя награждению ультрозвуковой волной Вселенной.
Конец контакта.


Рецензии
Значит ли это, что Вы можете слышать и излучать ультразвук?
Спасибо, Майя.

Хорошулин Виктор   16.02.2016 14:13     Заявить о нарушении
Виктор, этого я не знаю, я ощущаю энергию, и вижу внутреннем зрением. Чего - то излучаю, у меня энергетический потенциал повышенный.Космос меня переодически заряжает своей мощной энергией. Я даже просила их о том, чтобы они мне вернули мне нашу земную энергию. Очень тяжело переносить космическую энергию. Они на это мне ответили: Вашей энергии вам хватает лишь бы только прожить до конца вашей жизни. А мы вселяем тебе свою энергию, твоей не хватает для общения с нами.

Майя Жлобицкая 2   22.02.2016 04:48   Заявить о нарушении