поэт

о моей работе на Урицкого,иркутском арбате,можно былобы написать  целую книгу.Только начинать надо было по"горячим следам"Сейчас я пишу лишь короткие зарисовки.этим читателя не  заинтригуешь....впечатления утратили прежнюю остроту и яркость,а в  голове проблемы сегодняшнего дня да куча всяких полезных знаний по медицине,психологии  и педагогике .они вытеснили многие воспоминания и никак не дают мне развернуться как автору мемуаров.
  и всё же я попробую  начать Рассказ"встреча" я давно разместила.это была очень короткая зарисовка об одном судьбоносном знакомстве. в 2002 году.
в 2003 годк на нашем рабочем пятачке появился поэт-гастролёр.Он был очень необычной внешности.Невысокий,с длинными вьющимися волосами,в джинсовой панаме,увешанной значками,с каким -то слишкоя ярким галстуком.Звали его Геннадием.В первый же день он увязался за нами на набережную.Там мне удалось поговорить с гастролёром с глазу на глаз,
Гена был актером Пел,танцевал,читал стихи.свои и поэтов серебрянного века. поэт и актер возил с собой тонкие книжки со своим стихами.афиши ,альбомы с фотографиями.На фото были и весёлые клоуны,и красавцы -обольстители,даже шпион из какого-то сериала.в иркутске его не показывали.Основное место жительства нашего героя- это Львов.Мама  была украинкой,а отец узбеком.Сам Гена говорил и писал на чистейшем русском языке.
Где-то в маленьком городке жила красавица жена с маленьким сыном.но гуляка =папаша с семьёй проводил два месяца в году.Женился поэт опрометчиво,они с женой были совсем разные люди.В свои 33 года артист искал новые приключения и увлечения.рассказывал,что в кад\ждом городе у него ззавязывался бурный роман.В ирутске при нас он познакомился со студенткой психологом.Девушка влюбилась в опытного ловеласа,её жених был ей совсем не интересен.как обычно.жених был интересен родителям.как состоятельный человек.
Геннадий провел в Иркутске 6 месяцев.мы часто общались, с ним было легко и весело.Поэт иногда смущал меня комплиментами.как-то проводил меня до дома.там жила моя мама и ночевал мой мольберт.Мама в тот день была на даче и я пригласила Гену зайти.исключительно
по делу В квартире хранились джинсы,которые я купила на вырост сыну.но потом решила.что мой длинноногий Димка  через 4 года их не оденет.джинсы купила недорого ,на них была маленькая дырка.Для женщины.привыкшей шить,это был пустяк.Гость устроился в большой комнате а трусах и рубахе.а я в другой комнате ремонтировала покупку.В это время зазвонил телефон.Мой муж спрашивал,скоро ли я приеду домой.Я шутливым тоном выкладываю ему всю правду:"ты мне звонишь,а в комнате сидит мужчина в одних трусах" А муж мне отвечает:"А я знаю,почему он в таком виде сидит.Ты его джинсы зашиваешь"Ну просто телепат!Ничем его не проймёшь. но повод для ревности возникал не раз.Как-то Гена выпросил у меня фотографию. и сказал:"она будет в альбоме"любимые женщины поэта Тахтабаева" вот уж не ожидала.у него подруга на 14 лет моложе меня.
В ноябре актер пригдасил меня в театр.У Гены был документ,позволяющий пройти без билетов
Мы пошли В Драмтеатр.я стёрла ноги новыми сапогами и начала хромать.Поэт заявил"я понесу тебя на руках"Шуточки! В зимней одежде я весила на 5 кг больше этого рыцаря.
в декабре Гена не раз звонил.28 декабря прочитал мне по телефону стихотворение "я- король".
в Иркутск наш гастролёр больше не приезжал  Где он. с кем он=неизвестно. я посвятила ему  стих"стеклянный амур".но гена его не читал,  он был где-то далеко.


Рецензии
Да конечно Танечка... а этот рассказ читают мои МУЗЫ))))) Подписываюсь рассказ обо мне все так и Было... И фотка Тани у меня в фотоальбоме!!!!

Геннадий Тахтабаев   10.03.2014 01:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.