Кулверстукас - 59

Кулверстукас и Рацпредложение - расширенное и уточненное

***

В свое время мой товарищ... сын известного режиссера стал поступать в театральный и поскольку порядки у них в семье были строжайшие, да и вообще по тем временам тапш карался, то ему пришлось готовиться и изучать по-настоящему ни на кого не надеясь. Тогда он меня поразил тем каким количеством интонаций можно произнести одно отдельно взятое слово... он произносил случайно выбранное слово десятки раз и каждый раз оно значило совсем другое.

Тогда-то я и задумался над тем как же сложно наверное понять тот изначальный смысл, который великие мыслители и писатели прошлого вкладывали в свои произведения. Менялись педагоги литературы и каждый раз давно уже изученные строки приобретали другое звучание.
Сейчас педагоги редко утруждают себя декламацией и разбором нюансов, поскольку они не утруждали себя изучением их в свое время и потому создалась проблема... проблема эта вполне возможно не такая острая как продовольственная программа к примеру, но акценты она смещает.

Итак... мы вскоре столкнемся с полной и безоговорочной компьютеризацией, когда такое понятие как запах старых книг исчезнет навсегда... педагоги будут руководить через мониторы и дети будут отвечать через них же при помощи дополнительных средств имитирующих близкий визуальный контакт. Не проще ли тогда применить новшества сети к обучению... я говорю о смайликах.

В свое опять же время в фильме Я вас любил, главный герой справляется с запоминанием текста при помощи музыки и поет

Мой дядя самых, самых самых честных правил
Когда не в шутку, эх! не в шутку занемог,
Он уважать, он уважать себя заставил
И лучше вы... и лучше выдумать не мог.

Бессмертное творение начало звучать совершенно по - иному... это уже была почти рок-опера.
Но вернемся к смайлам... посмотрите как легко читается и понимается текст с их применением.

Письмо Татьяны Онегину   
(А.С. Пушкин, "Евгений Онегин")   

Я к вам пишу – чего же боле?   
Что я могу еще сказать? 
Теперь, я знаю, в вашей воле   
Меня презреньем наказать.   
Но вы, к моей несчастной доле   
Хоть каплю жалости храня,   
Вы не оставите меня.   

Пример на иллюстрации


Рецензии