***

http://proza.ru/2022/12/31/544
Четыре года не была в клубе, а косточки ноют — просят растрясти. Еле уговорила «половинку» меня выгулять. Стали собирать друзей, чтобы веселее было. Внезапно выяснилось, что и позвонить-то некому, кроме друг друга и ещё нескольких человек. Однако ж кое-как организовались, договорились встретиться на месте.

Перетряхнула чуть не весь гардероб. Удивилась: платьев куча, но все офисные какие-то, a la «карандаш» — ни тебе секса, ни даже пол секса. Оделась, как на работу — брюки серые, кофтень белая. За ради приличия хаир начесала, шпильки навострила.

Идём, волнуемся: вдруг фейс-контроль не пройдём. На входе охрана, турникет — всё по высшему разряду. Охранник попросил улыбнуться, «половинку» на наличие лейблов проверил.

И вот она, сказка Шахерезады! Тут накурено, там надымлено. Девочки навстречу попадаются — конфеты в дешёвой обёртке. Танцпол, как в деревенском клубе, — не протолкнуться. Сверху над головами танцующих «VIP-зона» нависла, что через другой вход и в два раза дороже. VIPы сверху коршунами «жертву» выискивают — не танцуют, чувство собственного достоинства растрясти боятся.

Девочки на танцполе, как на подбор, — все в мини-платишках, с губами навыкат и грудью навылет. Стоят девчонки, стоят в сторонке, i-Phonы в руках теребя... У каждой под мышкой клатч зажат, фотографируют друг друга на фоне танцующих, улыбаются коршунам сверху.

И так, знаете, мне на них глядючи тошно стало! Врёшь, — думаю, — есть ещё порох в пороховницах... Натанцевались от души, правда, запала только до двух часов ночи хватило. Уши от однообразного техно заложило, сознание от вездесущего запаха кальяна помутилось. В тот клуб, решили, больше ни ногой: уж больно конфеты не по ГОСТу.


Рецензии