Письмо 90 - Как хотела бы создать и подарить

      Как я хотела бы написать для тебя музыку! Сначала это были бы робкие и редкие звуки, но затем они слились бы в уверенную мощную реку, в которой лились , перекатывались непрерывным потоком, вливаясь в тебя светом, теплом, заполняя тихой печалью, щемящей нежностью.

     Я люблю тебя!

     Как я хотела бы создать для тебя мелодию, излучающую сияние сказки, которая звучала бы в твоём сердце, как журчание весеннего ручейка, капель под окном, шорох листка, опадающего с ветки – моё  тихое и нежное прощание.

     Я люблю тебя!

     Как я хотела бы подобрать для тебя изящную композицию из цветов и листьев, в которой была бы былая нежность касания моих ресниц к щекам твоим, трепет крыльев бабочки – прощальный мой привет.

      Я люблю тебя!

      Как я хотела бы написать для тебя стихи, вставив в них карамелинки слов, которые проникли бы в сердцевинку души твоей, расплавив, размягчив её добротой моего прощения.
      Я люблю тебя!


      Как я хотела бы всё это создать и подарить тебе, но я умею только любить!

      Во мне звучит музыка любви, музыка прощания, музыка прощения, светлая, грустная, торжественно-печальная, она затихает вдали медленно и плавно…   

                12.03.2013 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844 

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/10/815               


Рецензии
Добрый вечер, Ольга!
Очень понравилось письмо! Вы знаете, далеко не все умеют любить. Так что берегите свою способность. А ещё Вы умеете писать о любви.
Всего самого доброго!

Кристина Заяц   07.12.2016 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина, так тепло от этих добрых слов!!!
С наилучшими пожеланиями,

Ольга Шрейнер   07.12.2016 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.