Василий Сердюк. УТРО часть вторая

      А бабушка слушать не хочет, хлопнула в ладоши три раза, появились перед парнем три чемодана с деньгами. В первом рубли деревянные, во втором доллары, в третьем евро и золотые слитки, каждый слиток по четыре кило весом. Чемоданы разрываются от содержимого, бабушка пытается купить любимого.
- Возьми всё,- говорит бабушка - И прикоснись ко мне руками, прикоснись ко мне губами, я на свете красивей всех, подарю тебе миллион утех,- шептала бабушка парню в уши, не прикосаясь губами к ним.
      Мотнул парень головой как бык, прогоняя слова её заколдованные и говорит.
- Не нужны мне ваши сокровища,хочу поскорей, вернуться к любимой своей, на колени встать перед ней и покаяться, в единственном грехе расскаяться.
- Да ты ещё и бабник,- сказала громко бабушка и как за свистит, призывая свох лесных помошников.
      Испугался парень не на шутку и со страха, стукнул бабушку кулаком в лоб как кувалдой. Не ожидала она такого, упала и пропала, вместе с деньгами. Сразу же показалось солнце, рассвет пришёл в лес, запели птицы. Парень перекрестился и с этого места быстрей удалился.
      Он бежал не разбирая дороги, через овраги и ямы несли его ноги, на ходу постоянно крестился и всё таки, остановился. Местнось опять была не знакома и не видно родного дома,только ручей где-то журчит, среди ветвей ворон кричит. Дороги совсем для парня не видно и стало парню очень обидно. Сел парень на траву, голову склонил и уснул от усталости. Приснилась ему деревня родная, самая красивая и не чужая,мельница крутится на пригорке, за мелницей, канюшня дяди Егорки. У колодца собрался народ, девушки и парни ведут хоровод. Отец с матерью зовут милиционера, любимая девушка выходит замуж за миллионера.
      Испугался парень такого сна, поснулся, но не тут то было, глазами крутит, ничего не понимает. Самая низкая травинка, выше в два раза ростом. Самая маленькая пылинка, как камень тяжёлый, в капле росы утонуть можно. Понял, что с ним случилось, вернуться в деревню не получилось.
      Собрался парень с мыслями, прислушался. Слышит, кто-то топает в зарослях, как конь или кобыла. Земля дрожит под ногами чудовища, всё, конец, не избежать побоища. А оказалось, просто птица,спустилась воды напиться. Увидела кукушка маленького человека, удивилась, питьевой водой поперхнулась. Остановилась и смотрит, она на него, он на неё.
- Ну, что ты смотришь?- спросила кукушка. - Я бы тебя клюнула, но ты не лягушка.
- Не клюй меня кукушка, меня и так прогнала подружка,- взмолился парень и на колени перед кукушкой встал. - Теперь я не знаю куда идти, куда голову мою нести, а жить то хочется, хотя и маленький.
- Ладно,- сказала кукушка, хотя я тебе не подружка, но всё же тебе помогу, по небу синему понесу.
      Попила кукушка воды, взяла парня за шиворот клювом и махнула крыльями. Поднялась над лесом, потом над полем летит, а парень как заметил родную деревню, о радости закричал, кукушка испугалась, клюв открыла. Парень тут же вспомнил сказку про лягушку,которая упала с неба и подумать успел.
- Сейчас как шлёпнусь на родную деревню, только мокрое место от меня и останется.
      И в этот момент стукнулся больно. Открыл парень глаза, в избе на полу лежит, рядом отец с матерью. Отец руками машет, мать причитает.
- Разве так можно сынок напиться, всю ночь орать на печи, а утром на пол свалиться. Утром приходила твоя невеста, она за ночь не нашла себе места. Увидела девушка твою пьяную, не мытую физиономию и мокрою очень твою анатомию, отказала сразу же тебе в замужестве. Что теперь будешь делать сынок?
      Сел парень на пол и за смеялся, понял, что это сон ему приснился. Попил парень рассола и говорит родителям.
- Не смог я жениться, значит пойду учиться. А вы простите меня родители, больше такого не повторится. Закончу институт или в армии отслужу и только потом, я вам свою невесту покажу. 
- Вот какой ты молодец,- сказал сыну отец. - А пока сгоняй в магазин. И отдал старик сыну пенсию.
       Конец. Только мне кажется, конца с этим делом, никогда не будет.
                Только для ВАС. Василий Сердюк.


Рецензии