основано на реальных событиях моего воображения

я звонила, но он не отвечал.просто не брал трубку.
несмотря на это неприятное обстоятельство и свою гордость, я все же поехала в эту чертову дыру за три часа до его появления там.
отвратительный кабачок, прославившийся дурным контингентом и музыкальными вечерами по выходным.
посидела, подождала - кто-то из зевак даже сфотографировал.
наверное, этот снимок можно подписать, как "самый несчастный человек по своей доброй воле".
выглядело это действительно жалко, как минимум нелепо: грязная забегаловка и я, в блузочке с брошкой и глазками в пол.

ожидание всегда мучительно, в особенности, когда оно напрасно.

стыд, растерянность и абсолютная потеря себя.

вышла. дошла до метро. не уехала.
на улице холодно. а я сижу на скамейке и жду.

в конце этой истории ничего хорошего.
я так и не поняла чего и кого ждала.
знаю только зачем.


Рецензии