Одинокий Странник. Тиа
Я добрался до нее.
Тиа...она прекрасна. Я и не думал, что она на столько красива. Она так изменилась. Порой мне кажется, что реальность гораздо острее эмоциями, чем воображаемый нами мир, ведь я ее представлял совершенно другой, совершенно...Честно сказать, я даже и не могу описать даже ореол ее истинной красоты и нежности. Однако, даже не ее внешность вселяет в меня острую туманность бессмысленности окружения...ее душа. Боги, душа...Даже сложно написать это слово: "душа". Кажется, что оно не покрывает всего смысла значения и сути. Тиа, ее внутренний мир настолько богат, что все волшебства виданные мной не заместили бы и одну седьмую того, что скрывается в тени ее ярко горящего сердца. Все выражается в ее глазах. Забавно, я даже не знаю цвета ее глаз, ведь они так сильно погрузили меня в свою глубину загадок и эмоций. Глубина леса и эмоции совсем маленького ребеночка. Играют искры, целуются языки пламени в озерах...
----
Старый друг перелистал страницы с явным раздражением. Последнее время он привел с собой очень много потерянных и яростно опечаленных туч. Все они хотели рассказать всему миру, как им одиноко и плохо. Рассказывая каплям свою боль, они посылают их в надежде, что хоть кто-нибудт откликнется на их рев. Но мы не знаем их языка...мы лишь можем понять и сострадать...мы, люди, мало что можем, кроме как взаимодействовать с друг-другом и что-нибудь да делать с окружающей нас природой. Но мне кажется, что это не природа окружает нас, а мы сами, точнее не мы, а кем мы были или будем, или же наши предки, а точнее их духи. Наверное, я так думаю, потому что боюсь чего-то неизведанного, загадочного...скорее всего я не прав...наверное, природа - это совершенно противоположное тому, чему я хотел бы верить.
----
Она подошла обняла меня сзади. Я услышал ее цветочный запах. Голос, настолько нежный, что журчание реки за окном казалось громким и неуклюжим.
Мы вышли с ней в поле. Она кружилась, радуясь предстоящему дождю. Томми, все та же бело-черная голубоглазая хасска, выбежал ей на встречу радостно лая. Я слышал детский смех Тии...это было так мило и окрыляющее, что жадность не хотела отпускать эти чувства, но не приходилось. Она резко упала, я испугавшись побежал к месту ее падения, но увидел лишь как она смеется пуще прежнего. Я не удержавшись, рассмеялся во весь голос. Томми поочередно лизал наши лица. Он был рад, так же, как и мы. Она повалила меня на себя, резко обняв и поцеловав в мои потрескавшиеся от холода губы. Ее это не смущало, даже нравилось. Мы остановились где-то в этом диком поле и тут она задала вопрос:
-Милый Странник, скажи, а если у нас будет дочка, то как мы ее назовем?
Я давно ждал этого вопроса, но боялся или просто не хотел задавать его первым
-Джулия... - с не проснувшимся голосом ответил я.
-Не, не хочу Юлию...хочу Эмилию.
-У нас еще есть время, милая моя.
-----
-Эй, бродяга! Вставай!
Свидетельство о публикации №213031100678