Кругом обман

КРУГОМ  ОБМАН, или ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПЕРЧИКИ!

Дуркование написано в соавторстве с Сашей Веселовым http://www.proza.ru/avtor/adikvatnyjj




Сидим мы  с дружком моим Коляном на детской площадке и Немирофф пьём. А напротив, на соседней лавочке, дедок – ветеран  с внуком беседуют. Внучок просит:
– Деда, расскажи, как ты во время войны два самолета сбил!
А тот вздохнул и говорит:
–  Ну, не то, что сбил… так, не дозаправил…

Колян настойкой поперхнулся и на деда вылупился. Тот смутился, внучка за руку и прочь с площадки.
А Колян ко мне повернулся:

–  Ты слышал, что сказал этот хорек? Он бензина не долил и люди погибли!
– Да, – лениво соглашаюсь я. – Свинья дед.
– Видишь, два перчика на дне плавают?! Нам же тоже, из-за них, как минимум, пятьдесят грамм не доливают!
– И чего теперь жаловаться  пойдешь, где тут суд?
– Ссут тут везде, но я не об этом, мне обидно, что не доливают!
– Когда ссут?
– Нет, когда ссат!
– Да ты не гони, объясни по факту, чего те с того что они не доливают?
– Мне обидно!
– А мне по хрену!
– Когда не доливают тебе по хрену?!
– По хрену.
– Опупеть, ну когда водка кончится,  я тебе это припомню!

Водка кончилась.

Чего-то, говорю, какая-то легкая неудовлетворенность образовалась. Вроде пьян, а еще бы выпить не отказался…
– Вот! – обрадовался Колян. – А я про что говорил! Я бы тоже не отказался еще грамм пятьдесят употребить! Если бы не эти проклятые перчики – нам бы хватило! Согласен теперь?!
– Нет. – уперся я. – Не согласен. Пятьдесят на двоих разделить – получится по 25 на рыло! А это куром на смех! Вот если бы в бутылке четыре перчика плавало…
– Тогда бы нам недолили 100 грамм! И мы бы сидели трезвые, как стекло! Пришлось бы две бутылки брать, а это уже перебор! Видишь, как эти перчики нам поднасрали?!
– Не вижу, мне по хрену, – огрызнулся я, и предложил, – пока суд да дело надо в ларёк слазить.
– Да не ссут, а поднасрали! – заорал Колян, –  тебе вижу всё по хрену, недолив - по хрену, старик бойцов наших укокошил - по хрену, страну развалили – по хрену…. Водка кончилась, а ему по хрену!
– Не надо обобщать, водка святое.
–  Водка, значит, святое, а недолив по хрену?
Воцарилось молчание.

Я всегда соображал не так хорошо, как Колян. У него в школе по математике твердая пятерка была, а у меня слабая тройка. Но признать его правоту – значит проявить слабость! А слабаком я никогда не был. Поэтому, собрав ускользающие мысли в тугой файербол,  я швырнул их в приятеля безапелляционно и напористо:
–  Шёл бы ты на х…, друг дорогой!

Коля замер, как арифмометр в обеденный перерыв, глаза его долго были пустыми, но после того, как он смигнул, в них зашевелились потуги воспроизвести какие-то сложные сигналы. Глазки его пучились, а приятель мой продолжал молчать. Наконец он возразил. Не вербально, не матом. Зубодробительным свингом.
 
Я лежал на замусоренной окурками земле, раскинув руки и блаженно щурился. Я представлял себя огромным белокрылым самолетом, готовым отправиться в увлекательное воздушное путешествие. А надо мной склонилось чье-то расплывчатое лицо. С нарастающей тревогой я узнал старика – ветерана.
 
«Сейчас я тебя заправлю…»,  –  сказал старикашка и подмигнул мне. Животный страх прополз от живота и дернул за голосовые связки. Я издал вопль пикирующего бомбардировщика:
– Ты недолил, сука!
– Спокойно, Сева! – Колян крепко держал меня за руки. – Хорошо, что ты прозрел! Нам недолили! А все из-за проклятых перчиков!
– Я не Сева, я Владимир Иванович, и вас, товарищ, первый раз вижу!
– Прикалываешься, да?

Колян ещё надеялся обратить происшествие в шутку, но меня уже переклинило по полной.
– Нет, я ухохатываюсь, как ты другана гасишь и на перчики скидываешь, я с тобой, сучий отморозок, теперь срать рядом не сяду.

Колян нахохлился, как обиженная ворона.
– Ты меня тоже понять должен. Я о серьезных вещах толкую, а ты меня посылаешь. А когда меня не понимают – я злиться начинаю…
– Да понял я тебя! Архимед хренов! Тебе и друзья по барабану, лишь бы теорему свою липовую пропихнуть!
– Про Архимеда ты правильно вспомнил.  На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу … перчика….
– Да засунь ты эти перчики себе в задницу!
– Как? – опешил Колян.
– Аккуратно! – рявкнул я, поднялся и, не прощаясь, побрел прочь.

                30.10.12


Рецензии
А ЕСЛИ БЫ ЭТИМ ПЕРЧИКОМ ЗАКУСИЛИ, ДУМАЮ, В САМЫЙ РАЗ БЫЛО, НО НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ НАЛИЦО. ПРИВЕТ ГРИША.

Людмила Зрелик   30.06.2019 13:38     Заявить о нарушении
Привет, Людок! Сколько лет, сколько зим )

Григорий Родственников   30.06.2019 16:21   Заявить о нарушении
Гриша, я опять свободная личность, надеюсь бывать здесь чаще. Ты искал новинку "Всадница"-автобиографично.

Людмила Зрелик   30.06.2019 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.