последний разговор с тэ доктора чэ

трижды я встречал неизвестных музыкантов в кулинарии
наконец туда пришёл и тэ
в другую ночь мне приснрилось наяву как вселенезная Атмана
что от Бога через три обещает мне развлеуху
но я пошёл бродить
в центральном между переходами никитинском
меноккружили
и от теплоты душевной
я оказался выдворен с оговркой пациент
в средний проход под снег
там играла банда из кулинарных спонтанных в разное время подряд днями
5 остановок отсюда
встречь
они молчали
подошёл тэ-34
понимаешь ты тоже артист в шляпу перехода
только к тебе ходят порой губернаторы и сенаторы с артистами
твой взгляд на нас эксгибиционистов
исчезает вместе с землёй
в отражении вещей без религий
оживления их
и верой что ты мориконе приданием им исцелённого духа
но усталый и ночью огда Бограсталкивает облачками как пиками рук
сенаторов и прокуратуры  с одной стороны
нас с другой ни как пациетов
ты становишься пред сном или голодным как мы
и мы не убиваем и не стреляем в твои головы до пяти
но идём на приём к самому себе сановному изнутри
но ты чув из перехода дотор че
дай тэ с тобой щёлкнуться
...прозвучала тема тиви из мира животных

Катюша раздобрела по-скорпионьи толстым глубкой тклом
соственно в кулинарии я увидел только её и как гитаристку на акустике тоже
голос типа иглз

но на её монолог...


Рецензии