мелькнуло

Сложно бросить себя, поверить другому, поменять "я" на "мы". Повторять бесконечно "а помнишь?" и помнить, обязательно помнить все. Сложно обретать зависимость, терять свободную пустоту, быть не псевдо- и не знать: мечта или дурная привычка.

У меня, вроде как, тоже новая жизнь.
Очередной побег от теней своих.
Я все бегу, оглядываюсь и считаю камешки. А вот вперед смотреть, увы, забываю.

Ответов точных не даю со школы. Ведь даже на нуль делить можно, а нуль и вовсе сейчас ноль.

И счастье - это ведь не радуга с разноцветными шарами и мыльными пузырями. Даже не всегда улыбка.
Думается мне, что это что-то вроде того,когда ты не вертишь головой по сторонам с застывшим ожиданием на лице, а видишь и с закрытыми глазами то, что важно.

Дело в том, что я-то передышу это в случае недоразумения. Обыденно стало. А вот затаптывать чужие дороги мне бы не хотелось.

Здесь время у руля.


Рецензии