Изменилась

А ведь я изменилась, врать теперь не умею никак. Говорю либо правду, либо молчу и все равно все понятно. Я стала видеть плохое в людях. Может это из-за того, что повзрослела? Если так, то я взрослеть не хочу. Улыбок, по-моему, искренних стало меньше. Меньше я вижу чистых и добрых людей. Внутренняя гнилость открывается быстрее и поэтому мне теперь сложно доверять людям. А с другой стороны, сколько раз меня предавали из-за этой доверчивости? Уже и не припомнить. Восхищаться чем-то тоже сложнее. Зато для меня теперь герой - это мама. Она столько сделала и пережила ради меня, ради брата и нашей семьи. Мы с мамой стали ближе друг другу, теперь я могу ей рассказывать практически все. А вот друзей у меня стало меньше. Это меня очень сильно печалит. Началась эта потеря "друзей" с прошлого марта и продолжается до сих пор. Зато теперь семья стала дороже и все больше я понимаю значимость всего того, чему учили меня с детства. А учили меня, что семья - это главное, а будущая моя семья - мой выбор, который будет самым сложным. Я изменилась и меня не узнать теперь, но наивность моя осталась такой же как раньше, пора от нее избавляться.


Рецензии