Я не претендую на награду!

Я не претендую на награду!
Я и в душу лезть к вам не хочу.
Просто засиделся я в квартире
И на свет явиться я хочу.

Вновь пройти по улицам знакомым,
Затеряться в суетной толпе.
И услышать "Серый,ты здоровый
И опять ты снова на коне"!

Конь мой сивый, застоялся братцы.
Он по жизни спотыкаясь шёл.
И от тяжести упал однажды,
Видно сил своих не превзошёл.

Кто из нас по жизни не споткнулся
И не каждый встать сумеет вновь!
Ты на это можешь ухмыльнуться,
Но поверь для каждого свой РОК.

Вроде говорят,что выбираем,
Мы судьбу на жизненном пути.
Почему же мы тогда страдаем?
Ведь иного выбрать не могли!

Прошагав по жизни, так и этак
И судьбу кляня и не кляня!
Мы поймём,что мы за всё в ответе.
Здесь сейчас,а не потом уже тогда.

Может для кого то это странно,
Получить расчёт сейчас,а не тогда.
Может быть покажется случайным,
Рассчитаться тут же и сполна.

Кто то в настоящем,кто то в прошлом.
Кто то по прошествии потом,
Каждый выбирает свою стёжку,
И винить здесь некого причём!


Рецензии