Его рука

Юна Вруз

Из цикла «ЗАРИСОВКИ ИЗ ЖИЗНИ»

Я люблю свои волосы. Как все говорят, и я с ними полностью согласна, это чудесный подарок для меня от матушки-природы. Роскошные, чуть темнее цвета спелой пшеницы, они мягкими волнами струятся мне на плечи, обрамляя мое лицо волнистой рамкой. Я люблю их расчесывать перед сном. Для меня это даже не гигиеническая процедура, а скорее мгновения наслаждения, настолько приятны для меня прикосновения к моим волосам, ощущение их податливости и одновременно – такой упругой пышности. Расчесывая волосы, я на самом деле их ласкаю, прикрываю глаза, иногда даже зажмуриваюсь от удовольствия.

Я не люблю чересчур длинных волос, ниже лопаток, до средины спины и ниже. Мне кажется, что из источника радости они превращаются в причину проблем и забот, можно даже сказать – в каждодневную муку что-то делать и как-то ухаживать за такой гривой волос. Не люблю.

Я люблю длину своих волос. Они только-только прикрывают мои плечи, свиваясь причудливыми завихрениями вокруг шеи. Такая их длина кажется мне оптимальной. С одной стороны, они достаточно длинны, чтобы в свободном виде обрамлять мое лицо. С другой – из них я могу спроектировать практически любую прическу: высоко поднять их на затылке, величественно оголив шею в изящно уложенной «гуле», или собрать в простой «конский хвостик».

Но больше всего на свете я люблю, когда его рука, отодвинув завитки моих волос на плечах, ложится мне на шею, когда его пальцы, такие сильные и одновременно нежные, бережно охватывают ее, разворачивая мою голову навстречу его лицу, его глазам, его губам. Я просто млею в такие мгновения. Они мне кажутся верхом сексуального наслаждения. И не то, чтобы мне не нравилось все остальное, логически завершающее мое движение к его губам. Нет. Но в этих прикосновениях его руки я нахожу такую бездну разнообразия его и своих чувств, палитра которых намного богаче, что она превосходит последующие ощущения. И касание рукой моих волос, и кожи на моей шее, все это является источником необыкновенного наслаждения и душевной теплоты, как будто в холодный, промозглый день протянуть озябшие руки к огню камина и ощутить блаженство.

Я люблю, когда мягким движением его рука откидывает волосы и проникает под них, пробирается по плечам и – выше, к шее, обнимает ее и мягко демонстрирует присущую ей мужскую силу. Я жду такие мгновения. И я уже научилась их предвосхищать. По совершенно незаметным сигналам я понимаю, что вот-вот, через мгновение, последует движение его руки. И я, помогая этой руке, откидываю голову немного назад, слегка покачивая ею влево-вправо, освобождая желанным мне пальцам руки проникновение под волосы прямо к шее.

С этого момента мои глаза закрываются, и я погружаюсь в его ощущения.

Свидетельство о публикации №213031100863


Рецензии