Ее волосы

Юна Вруз

Из цикла «ЗАРИСОВКИ ИЗ ЖИЗНИ»

Я люблю ее волосы. Они восхитительно чудесны: мягкие, тяжелые локоны волнами ниспадают на плечи и чуть приподнимаются крупными завихрениями. При каждом повороте ее головы они плавно покачиваются, делая даже обыкновенное ее движение грациозным, наполненным таинственным смыслом и чертовски привлекательным. Я люблю это таинство.

Я люблю наблюдать за ней в те моменты, когда она занимается волосами. Такое впечатление, что она их ласкает, так медленны, можно сказать – томны и чувствительны движения гребня в ее заботливых руках. Подчиняясь этому неспешному ритму, я растворяюсь в нем, перехожу в транс, как это происходит на сеансе гипноза, и погружаюсь в волны наслаждений. Их нельзя сравнить с сексуальными, ни по силе, ни, тем более, по смыслу, первопричине, но гамма ощущений здесь намного богаче и ярче.

Но особенно я люблю движение, каким она откидывает волны своих волос с плеч, мягко наклонив голову влево и немного откидывая ее назад. В этом момент вихри волос, подчиняясь движению головы, плавно перелетают за спину, с левого плеча по направлению правого. И от этого ранее прикрытая ее стройная шейка на миг оголяется, и мне безудержно хочется прикоснуться к ней рукой, пробравшись под волосами, погладить нежную кожу, приобнять и замереть.

Что я и делаю. Моя рука, подхватывая движение волос, откидывает их еще дальше, проникает под них, попадает на плечи, затем поднимается к шее, ощущая одновременно и шелковистость кожи, и мягкость упавших на плечи волос, охватывает шею нежно, и в тоже время сильно, уверенно, направляя ее лицо к моему.

С этого момента мои глаза закрываются, и я погружаюсь в ее ощущения.

Свидетельство о публикации №213031100868


Рецензии