Какого цвета лето?

Примечание автора: Зарисовка написана под песню Ю. Шатунова "А лето цвета?". В тексте также использованы ее строки.

Тсунаеши-кун, а ты помнишь? Как однажды спросил у меня: "Какого цвета лета?". Я не смог тебе, тогда ответить, просто не знал ответа. А после я спросил старого волшебника об этом и он мне ответил, что лето не имеет цвета. Оно бывает разным...

А лето цвета неба - огромное и синее...

Смотри, Тсунаеши-кун, какое сегодня небо - голубое и красивое. А давай, украсим его разноцветной радугой, с которой будут сыпаться разноцветные звезды. Наверное, будет красиво?

А лето цвета солнца - золотом расшитое...

Какое яркое и теплое солнце. Именно, теплое, а не палящее. Оно обнимает нас своими золотыми лучами и дарит безмятежное спокойствие. Посмотри, все вокруг, словно золотом расшито. Чудесно, правда?

А лето цвета ивы - зеленое, красивое...

Какая зеленая и сочная трава. Какая необычная листва на деревьях. Смотри, как ива клонит свои ветви к зеркальной поверхности воды. Неповторимо, верно?

А лето цвета счастья - почти неуловимое...

Тсунаеши-кун, взгляни на ту бабочку, что присела на цветок. Она великолепная, но как только взлетит, то мы её больше никогда не увидим. Эта бабочка станет неуловимой, почти неуловимой, как счастье. Ты согласен со мной?

А лето цвета...

А ведь волшебник был прав у лета много цветов. Нельзя сказать, что оно имеет определенный цвет. Каждый раз оно приобретает другой цвет и становится другим. Цвета лета неповторимы. Я прав, Тсунаеши-кун?

Спроси меня снова - какого же цвета лето?


Рецензии