Люди и блютуз

Говорят, особо чувствительные акушерки так проникаются процессом появления на свет ребёнка, что сами готовы родить.
У меня происходит нечто аналогичное, когда клиенты передают фотографии через блютуз. Для кого-то это настолько мучительный и долгий процесс, что меня тоже начинает колбасить, и я не могу дождаться, когда ж они наконец разродятся!

В нашем салоне такая система: клиенты передают "фотки" с телефона на компьютер самостоятельно. Кто-то скажет: "неправильно!", но это заведено не мною, и вообще, мне платят лишь за печать фотографий, а никак не за вынос мозга.
И ещё - это подстраховка. Существует странная закономерность: телефоны (и другая аппаратура) "имеют привычку" выходить из строя, когда попадают в чужие руки. Вот именно в этот момент, ни больше, ни меньше. И попробуй докажи потом воинствующим невежам (а проблемы возникают как раз с ними), что ты ничего не ломал, никуда не нажимал, не удалял никакие файлы и т. д.
Так пусть соизволят управляться со своими навороченными и не очень "сотками" сами.
Кстати, добрая половина клиентов открещивается от своих мобильников: это не мой телефон, я ничего в нём не понимаю!
А сами тут же звонят и "балаболят" без умолку. По чужому телефону, ага.

Итак, к клиентским аппаратикам мы даже не прикасаемся, а вот проводить инструкции приходится постоянно.
Как ни странно, легче всего объяснить сей процесс как бы немного дремучим, аульским-преаульским жителям, которые, возможно, и не пользуются мобильниками за ненадобностью.
Эти люди не выделываются, не кочевряжатся, а очень охотно слушают "инструктаж" и впитывают информацию, как губка.
Совсем другое дело - выходцы из тех же аулов, эмигрировавшие пару-тройку лет назад в Россию и невероятно "зазвездившиеся" по этому поводу (И зачем только ни приезжают в гости в наши края?).

Так вот, входит, "примерно", такая важная дамочка, кладёт передо мной сотовый телефон, даже не вынув его из футляра, тут же рядышком мило складывает ручки и объявляет, что ей нужно напечатать фотографии.
Мне уже понятно, что это - тяжёлый случай.
От предложения передать фото через блютуз мадам идёт в категорический отказ. Она будет взахлёб рассказывать, что это не её аппарат, что она ничего не понимает, что забыла очки, что не работает голова, к кому и зачем она приехала... Но немного сосредоточиться и послушать, как всё-таки передать на комп эти многострадальные картинки - ни в какую!
Проводим ликбез всем коллективом фотосалона с участием сочувствующих клиентов...
Всё!!! Не буду продолжать эту тягомотину во избежание того, что читателей тоже потянет в роддом...


Рецензии
Ирина, не поняла я Вашу ЛГ.

Это её работа?
Люди приходят напечатать фотографии?
Так в чем же дело? Какое может иметь значение - умеют они передавать фотографии через блютуз или нет?
Когда я прихожу к врачу, его не интересует, умею я что-то - или нет, знаю что-то о своей болезни - или нет. Его интересует одно: помочь. Если, конечно, он - специалист, а не... сами понимаете, кто:)

Скажите - где работает Ваша ЛГ? - чтобы никогда случайно не зайти в ее салон:)


Евгения Серенко   28.04.2014 00:19     Заявить о нарушении
"...чтобы никогда случайно не зайти в ее салон:)"

Буду Вам за это очень признательна :))

Этот опус был написан в "злобном" настроении и весьма давненько, гораздо раньше публикации, а в настоящее время практически все наши клиенты, слава аллаху, научились ...передавать через блютуз )
Но в целом, Евгения, Вы правы - эта ЛГ ещё та ЛГ. Она и работу свою любит только наполовину, лишь то, что касается непосредственно фотографии, а "общение" с людьми как-то недолюбливает...
А также не является специалистом в области сотовых телефонов. У неё самой единственный простой аппаратик, на повышение квалификации по освоению новейших навороченных мобильников её никто не посылает, так на чём же ей тренироваться? На кошках что ли?

Ирина Борзилова   28.04.2014 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.