Ты не одна в ночи, луна! Дню Женщин

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/20/1232

СБОРНИК  "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0

ТЫ НЕ ОДНА В НОЧИ ЛУНА!

Ты не одна в ночи луна!
Ты видишь? Я теперь с тобою!
И потому, что я один,
То на тебя, как волк я вою!

Хочу я выплеснуть тоску
По тем часам и тем минутам,
Когда рассудку вопреки,
Скакал неведомым маршрутом!

В беспутной дымной карусели
В пути не выдержал я курс…
Не соизмерив свои силы
Спалил назначенный ресурс…

Да! Раньше время не считал!
Я не ценил друзей, подруг!
Остановился и увидел,
Что я один остался, вдруг!

А сколько мне ещё осталось?
Скажи мне спутница-луна?
Скажи! А, то как вдруг… погасну
И ты останешься одна!

И не завоет тебе в небо
Один седой двуногий волк!
Как тяжело быть одиноким!
Луна! Ты знаешь в этом толк!

Луна! Искусственных гирлянд
Увы, мне шик не лечит душу!
Уж, я тебе не изменю
И договор наш не нарушу!

Прошу, подруженька Луна!
Открой секрет,но дай мне шанс!
Ведь я один тебе пою
Мой кровоточащий романс!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, август 2012


Рецензии