Часть I Тайна Царственной Дамы - Глава 6

(Примерно семь часов вечера того же дня).
 - Как это чудесно, как же я мог забыть!, - воскликнул Серж глядя на монитор рентгеновского аппарата, сохранившего электронную версию снимка с портрета, который недавно приносил Влад Девитт, на снимке отчётливо виднелся шифр под слоем краски и надпись на французском аккурат под шифром.
 - Эх, а я уже отправил информацию мистеру Андерхуду о настоящих держателях картины, как то даже не ловко звонить второй раз, - пробормотал он себе под нос, но СМС сообщение о сумме, которую перечислил загадочный иностранный господин приободрила Сержа, вызвав у него чувство алчности, возможности, которая поможет ему получить такую же сумму на счёт.
"Да ладно, наверняка можно ещё срубить денег с богатого иностранца ещё и за код, информация в наше время дорого стоит" - хищно улыбнулся Серж и принялся обшаривать свой рабочий стол в поисках визитки, которую он куда то дел с момента последнего звонка.
 - Ага, вот она, - воодушевлённо буркнул себе под нос Левенштейн, заметив заветную карточку в торчащей в качестве закладки одной из книг. Жадно схватив её, он поднёс вплотную к очкам чтобы разглядеть мелкий шрифт, взял со стола телефон и набрал указанный на визитке номер.
- (разговор на английском) Алло, мистер Андерхуд? - спросил Серж басом.
 - Я вас слушаю, если не ошибаюсь господин Левенштейн? - сразу узнал Сержа мистер Андерхуд.
 - Простите за беспокойство, но мой рентгеновский аппарат случайно сохранил электронную версию снимка, после исследования портрета, данные о держателях которого я вам передал ранее.
 - Значит вы мне передали в тот раз не всю информацию по картине? - резким тоном спросил Андерхуд.
 - Видите ли, я вам передал информацию о картине и её держателях, чтобы вы могли найти оригинал и договориться с владельцами о продаже, а код, который под слоем краски уже совсем другое дело и я вам передам его за ту же сумму, что и ранее, - чуть повысив свой и так громкий басистый голос Серж продиктовал свои условия.
 В трубке возникла короткая пауза, намекающая, что Андерхуд задумался и затем продолжил разговор уже более мягким, умеренным и умиротворённым тоном. 
 - Мой помощник заедет к вам сегодня за снимком и привезёт деньги в наличных, скажем часов в восемь по вашему времени, а теперь прошу простить меня, возникли неотложные дела, спасибо за звонок, - и отключился.
- Так его, надо быть более упорным, не поддаваться на провокации, ишь какой, хотел один раз заплатить и чтобы я ему весь год обеспечивал информацией, неет, настоял на своём и получил денег, богатых надо шкурить, - громко сам себе сказал Серж и с довольным видом отправился печатать ценный рентгеновский снимок.


Рецензии