Шоколадная фабрика

6 марта была на экскурсии с классом сына
на шоколадной фабрике "Красный октябрь".

Сейчас это - огромный концерн "Объединённые кондитеры",
куда входят 3 старейшие прекрасные,
всеми любимые фабрики: "Рот фронт", "Бабаевский","Красный октябрь"

Интересно было там побывать на экскурсии
всегда об этом мечтала,
сладости обожаю,
особенно шоколад...

Хорошо, что перед тем как с ними завязать надолго,
я попала в этот шоколадный рай,
где прямо с конвейера,
нам давали столько конфет кушать, сколько поместится....

Знала бы - не наедалась на завтрак любимейших своих конфет,
которых съела штук 15
а тут ещё на фабрике не меньше.....
ещё потом дома догнала,
ведь каждому дали гостинцы: пакеты разных конфет.

Дети больше всего счастливы были от халявных наушников
хоть они и ужасны,на мой слух,
но всё же приятно оставить на память....
и что конфет ели много
и всё так интересно,
высокотехнологично
я про организацию экскурсии.
Всё так продумано.
В общем, мне понравилось сильно,

но

Больше всего оставила след в памяти - наш экскурсовод.
Она так прекрасно слилась с нашей группой, где была я.

Сын был в другой группе,
он потерял очень много, не узнав,
что такие люди вообще существуют на свете.
Я очень расстроена этим фактом,
расстроена за всю другую группу,
у них было с экскурсоводом всё наоборот.

Наша милая шоколадная фея,
такая внимательная,заботливая,
ласковая к абсолютно чужим детям,
даже нам,взрослым,
(мы там были вдвоём, кроме детей).

Она запомнила все имена.
За время экскурсии, обращалась по имени к каждому,
это так поразило...
У неё же экскурсии нон стоп....
неужели, ей хватает на всех столько памяти,
СТОЛЬКО ЛЮБВИ....
и внимания?

Интересно, ей самой хоть 1% такого счастья то достаётся?
я очень надеюсь, что её тоже любят,
ценят,
не только дети экскурсий, работники фабрики,
а родные,любимые,те с кем она живёт.

Когда встречаешь таких людей,ярких безусловной любовью.......
искренне сомневаешься, что вообще способен любить так запросто ВСЕХ....
Такие люди - Божьи искры, оставляют впечатление положительное
очень тёплое,
намного ярче, чем те мероприятия или события, где эта встреча произошла.

Про фабрику уже и не вспоминаю......
а про Неё, думаю -
никогда не забуду.

Такие приятные люди, крайне редко встречаются....
Мне повезло,
знакома была около часа
а впечатлений море,
особенно внутренних,
которые сильнее внешних
всегда у меня...

Ещё там в музее,понравилась очень коробка одна
красивая металлическая синяя с павлином,
из новинок вроде,
но в продаже это сложно купить.

Так вот Она, про эти конфеты у каждого из тех, кто знает, спросила,
как только я ей намекнула,
что спать не буду без такой коробки...............
а прямо даже узнать не просила)))

Теперь у меня
все мысли о коробке
и о прекрасном экскурсоводе)))


Рецензии