В. Чеботарёв Какая она, осень

В. Чеботарёв "Какая она, осень"

Я послушаю осень. Какая она?
Может цифрою восемь
Окружена.

Может, пахнет листвою,
Или мокнет дождём?
Подождём мы с тобою,
А чего подождём?

Ведь у нас наши годы
И нам нечего ждать.
Ни в какие походы
Не будем играть.

Улыбнёмся друг другу
Осенней порой.
Ведь нашёл я подругу
И не надо другой

Ты девчонка моя, осень
Шаловливая, озорная.
И погоду попросим,
Улыбнись нам, играя.

Мы за руки возьмёмся
И шагнём словно в рай.
А потом улыбнемся:
«Здравствуй, осень! Не угасай!»

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.


Рецензии
Красивая,но чуть грустная у Вас осень, Василий! Мне очень понравилось!
Спасибо Вам!
С теплом, Светлана

Осень - для меня самое любимое время года!

Светлана Ланор Глухова   19.04.2017 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.