Госпожа Беладонна и бедный Фунтик высшей школы

   Госпожа Беладонна и бедный Фунтик высшей школы
   Есть у меня отсканированный журнал посещений занятий группой ЕК-503 в 2004-2005 учебном году. Он у меня используется в качестве приложений по одному делу. Тут хотелось бы отметить, что меня стали использовать как поросёнка Фунтика, чтобы я обманывала других людей. Учила бы студентов основным принципам и положениям финансовой науки, но оценки ставила не те, которые они заслужили, а которые заслужили или их родители или ещё кто.
   Например, история такая. Сижу на кафедре, подходит кто-то из начальства и говорит: «Сын мой у Вас в группе, у него по Вашему предмету «3», а ему поступать в ЛИВД, не портите мальчику баллы». Я в ответ: «Но он на тестировании не может отвечать на вопросы, он не разбирается». Тот: «А я Вам настоятельно советую поставить, поспрашивайте мальчика, он ходил на все занятия и всё за Вами добросовестно записал». Смотрю в конспект. Тот действительно записан «от и до», но в записанном человек не разбирается. И вот Фунтик «дрогнул»: «Мне что, больше всех надо? Не поставлю «отлично» так этот дядька мстить начнёт». И рисую я эти 10 или 11 баллов.
   Однажды Фунтик решил стукнуть копытом и сказать, что он не желает ставить по указанию Белладонны-Калинеску и Максимова «отлично» студентам, которые ни разу не были ни на одной лекции и ни на одном практическом. Фунтику даже не пришлось сбегать, от него избавились и нашли других поросят в систему зарабатывания денег от науки.
   Однажды супруг Юлии Петленко, которая сейчас работает и проживает в Киеве, будучи родом из Ирана или Ирака заявил, что он считает украинскую систему образования коррумпированной и такой, что не соответствует действительности. У него на родине в родном университете, чтобы получить высшие 90 или 100 баллов, необходимо быть очень умным, прилежно трудиться и быть вообще выдающимся человеком.
   У нас же процесс проставления оценок поставлен на коммерческий поток, оценки продаются и покупаются. Посмотрите на оценки, выставленные мною: практически все – наивысшие – 10, 11, 12 баллов - это при том, что основная масса студентов занятия не посещали - зарабатывали эти преслвутые деньги. И это не потому, что все студенты действительно так всё знали и выполняли, а потому что было не гласное распоряжение ректората по университету: ставьте, завышайте, студенты в основном контрактники, они Вам деньги платят и т. д.
   Так и получилось у нас, что вместо передачи знаний тем, кому действительно они дороги и нужны, произошёл какой-то обман и бутафория, похожий чем-то на клоуна Валеру, который одно время стоял посреди Хрещатика у Майдана в Киеве. Стоит истуканом. Кинешь монетку – начинает жонглировать. Не кинешь – стоит дальше как столб. И ведь он не учит, а просто зарабатывает. Как и сейчас в ВУЗах: пожонглировали словами, показали пару фокусов, и до свидания.
Валерия Ципура
12.03.2013
Аврамовка


Рецензии