время часть 2

Время... снова, 19 марта. Вот уже совсем скоро, интересно, а вспомнит ли он? Да не важно. Прошло 2 года. У меня другой мальчик, у него девочка. Мы разбежались по улицам Питера, по разным жизням, по разным будням, минутам, секундам и не важно, что друзья общие, что можем пересечься на днях рождениях.
За окном машут крыльями птицы, мне бы такую свободу.
19 июля, будут шашлыки и 26 день рождение нашего общего лучшего друга. Мы будем там оба, каждый со своей новой половинкой. Это будет так мило... мы будем искать в толпе друг друга глазами, но не подавать вида, что ищем... делать безразличные лица, мол: "а чего? Я ни-че-го". Странно, 2 года назад я сидела у него на коленях и обнимала за шею. Сегодня я слушаю его плей-лист и думаю о том, что не смотря ни на что он был хорошим. Да почему был? Остался, только теперь не мой и не со мной.
Я не хочу возвращать время, так уже все равно не будет, теперь я слишком много о нем знаю. И даже то как относился ко мне на самом деле. Теперь уже не важно, что там было, это прошло... и видимо все-таки слава Богу, что прошло. Хотя я была счастлива и прогибалась под него по собственному желанию... Теперь я не прогибаюсь, говорю, что не подарок. Мне верят, но продолжают быть со мной. Говорит, что я сука и все равно со мной, говорит что стерва, но не уходит. Принимает меня такой какая я есть. От этого на душе светло. Но я не люблю его и передам как приз - подарок, случайной барышне в которую он влюбится, я не буду плакать, биться в истерике, я не держу его, это он держится, вцепился так что мне душно. Спит рядом со мной, обнимает всю ночь и утром варит кофе, от этого тоже хорошо. Он замечательный. Но он не ты.
А мне бы свободу, которая как у птиц... и не помнить про тебя, забыть, стереть из памяти твое лицо, твои слова, ухмылки, "ну хрееееен знает"...

12 марта 2013год
Рина Ефременко


Рецензии