Кошачьи истории...

***
Открылась дверь, я сразу за порог.
Перебираю лапкой мягкой
И каждый выверен шажок.
Я не иду, плыву как пава,
Смотрю на небо, там звезда
Мне улыбается она.
Ей я мигну глазами желтыми,
Усами малость повожу,
Умою мордочку – к дождю,
Запрыгну на забор плетенный
И выгнув спинку, потянусь
Присяду, милого дождусь.
Он кот породистых мастей,
Он самый черный и пушистый.
По мне так мягкий и душистый.
Он элегантный кавалер,
Поэт и музыкант отменный,
А как поет, что сердце таит -
Мурлыкать сразу я хочу.
Ему я тайны поверяю
И в ночь с собою уведу.

***
Перевернулась на бочок.
Вот в весе набрала я.
Надеюсь будет мужичек
Не против прибавления,
И всем, кто будет у меня,
Найдет он поздравление.
И в руки добрые отдаст
Котят моих пушистых,
И будет радость у ребят.
Котята то послушные,
Отец их, точно кавалер,
А мама, точно пава,
Легка и грациозна,
Умна и величава.

***
Сегодня с утра потрудилась на славу:
Четыре котенка увидели свет.
Сейчас отдохну и насытившись в волю,
Хозяин мне лучшее дал молоко и сметану,
Умою котяток еще раз за день.
Пушистые очень и черен один,
Весь в папу голубчик родился
Он с виду, и ходит качаясь
За мною как тень уж третьи сутки подряд.
Увидел бы папа, уж точно был рад.
Прошел ровно месяц. Окрепли котята
И куча ребят собралась во дворе.
Всем весело было и были котята,
Что жались немного от страха ко мне.
Вот мальчик чернявый, он смотрит лукаво
На одного, его подтолкнула, я верю,
Что с этим мальчонкой ему будет хорошо.
Вот девочка в лентах на «Мурку» глядит,
И дочка сама уж на руки спешит,
И рада малышка, и рада я,
Ведь дочка красавица, вся в меня.
К пятнистому тоже у всех интерес
И мальчик в очках, наверно ученый,
Задумчивым взглядом он смотрит в глаза.
С таким я спокойна, и лапой пихаю,
Ведь робкий пятнистый, уж больше куда…
Четвертый сынок, что черняв точно папа,
Не жмется ко мне и к другим не спешит.
Как будто бы знает, что род наш знатен,
И важно так сам выбирает.
Но тут слышу голос:
"А этот, он наш, пусть с мамой своей поживает.
И папу он встретит, и будет тот час,
Когда и отец привечает".
И в правду чрез месяц, когда мы пошли погулять
И мило запрыгнув на столбик забора, уселись
И стали отца его ждать…
Уснула немного, пока я ждала, но голосом
Громким и звучным поэта, мой милый
Сказал мне родные слова: "Спасибо за сына
Тебе, Лизавета".


Рецензии
Какая прелесть! Кошечка счастливая и за себя, и за котят своих.
Спасибо за улыбку, Анна!
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   26.06.2017 12:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.