Я королева

               
Я обычная женщина. Живу в четырехкомнатной квартире с мужем и двумя сыновьями, позволяю себе съездить в отпуск 1-2 раза в год, езжу на мерседесе  и почти ничем не выделяюсь среди людской массы. Вот и сегодня в свой день рождения я встала в 7 утра, приготовила горячий завтрак своим детям, съездила в школу, предупредила учителя, что сын  в среду не придет на занятия из-за того, что мы позволили себе взять отпуск на день раньше обычного, а сейчас я отправлюсь в магазин и куплю продуктов, чтобы приготовить вкусный ужин для родственников.

Не все так напряжно. Есть еще друзья, которые испекут пару тортов, чтобы я не так сильно была загружена в свой день рождения. И даже свекровь, напившись  предварительно моей крови, передаст подарочный конверт с деньгами.

От ужаса вздрагиваю, просыпаюсь. Открываю глаза и вижу, что все как и прежде.  Лежу в королевской спальне на кровати из вишневого дерева. Для контроля протягиваю руку к прикроватной тумбочке - шкатулка с фамильными драгоценностями стоит. Вздох облегчения. Приносят кофе в постель и зачитывают распорядок дня. Окончательно просыпаюсь, иду в бюро.

- Ваше Величество, нужно подписать несколько бумаг.
Величественно отвечаю :«Пожалуйста».
- Вот здесь поставте подпись на бумагах с биржи труда.
- Пожалуйста, в нашей стране каждый человек имеет право на труд и пособие по безработице.
- А это штраф на 822 евро за превышение скорости, тоже нужно подписать. У вашего Величества и штрафы королевские.
- Конечно, конечно, но только нужно сделать пометку, что мы его будем отдавать частями т.к. в казне на сегодняшний день нет денег.
- А вот и приятное письмо.  Конверт  от  свекрови к дню Вашего рождения со 100 евро.
- Велите отправить обратно. Нечего из меня кровь пить за 100 евро в год.
- Что еще?
- Еще ужин с приглашенными знатными,и не очень,особами.
- Ох, день еще только начался, а я уже устала. Совсем забыла про прием гостей. Велите зафрахтовать самолет, завтра лечу в Испанию. Там отдохну на море, поем вяленого мяса, выпью вкусного испанского вина, встречусь с  их королем  Хуаном Карлосом. Нам - венценосным особам всегда есть о чем поговорить, а заодно  посмотрю, правда-ли он Хуан или люди злословят.

На этом заканчиваю писать и иду руководить страной. Да, да. Иду работать даже в свой день рождения, потому что я КОРОЛЕВА-А-А-А!!!!


Фото из интернета


Рецензии
Вот, как значитца, Венценосным приходится... не мёд однако. Держитесь, Ваше Преподобие, - статус обязывает))

Спасибо, Елена, отличного Вам весеннего настроения! С улыбкой.

Олег Ученик   16.03.2020 12:47     Заявить о нарушении
Это да! Нелегко нам - Преподобным))) Это дилетанты только думают, что королевны в малиновом сиропе живут. Делов невпроворот, да и глаз за всем нужен не придворный, а самоличный.
Спасибо, Олег, за понимание. Пошла в опочивальню)))

Елена Роговая   16.03.2020 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.