Самолёт

Андреевка. Есть такое местечко в Крыму на Чёрном море. Берег там высокий, обрывистый. Место для купания совершенно непригодное. Как-то муж вздумал там порыбачить. Возражать против его экспериментов бесполезно. Нам с ним уж за сорок, а компания подобралась молодая и бесшабашная, которой всё равно куда ехать, лишь бы куда-то ехать. Мне очень не хотелось участвовать в его затее. Но…
Оказались мы на Андреевке в самую жару. Стоим мы, женщины над обрывом, смотрим вниз,- хоть на крыльях лети к воде, вид которой нас никак не прельщает. Организатору нашему горя мало. Он, с ним ещё  двое спустились к морю, снасти свои испытывают, другие мужчины занялись бытом.
Для них главное – шашлыки.
Расстроенные до основания мы, мученицы несчастные, покорно, как рабыни, расстелились на высоком солнцепёке, лежим; нам даже говорить не хочется. Мне-то это привычно. А иные, чего угодно могли ожидать, только не полного безразличия к ним.
И вдруг – не высоко, не низко – не далеко, не близко на безоблачном небе появляется сторожевой самолёт. - «Вот он летит, всё вокруг видит, а мы, прикованы к этому берегу, - так, примерно, думала каждая, а может иначе: - Да, лётная форма красивая. Интересно, какой он – молодой или старый?»
Не знаю, как мне, самой старшей из всех, пришло это в голову: я подняла руку повыше и помахала ею лётчику. Самолёт плавно так покачал мне в ответ крыльями… Боже, что тут началось, подруги мои, точно с ума сошли: они вскочили, машут руками, кричат, хохочут. Я осталась одна лежать, опустив голову, пряча лицо в шляпу, но тоже от них заразилась смехом, не могу сдержаться. А они всё скачут. Прибежали мужчины.
– Что случилось?! – спрашивают, но кто бы им сказал…
- Да, пошли вы в болото, со своими шашлыками! – был им ответ. Но скука кончилась, включили громко музыку, начались дикие танцы и всё остальное « по программе». Ничего особенного, казалось бы, - обычная «вылазка». Но глянешь иногда в небо, да и вспомнишь тот самолёт


Рецензии
Ув.Екатерина! Читала и ухмылялась своим воспоминаниям. Прекрасная миниатюра напомнила мне похожую ситуацию. Спасибо.
Радости.

Инна Овчинникова   30.04.2013 18:33     Заявить о нарушении
Да, Инна,вот так иногда нам совсем мало нужно, чтобы расстаться со скукой, чтобы забыть всё плохое. Потому мы, женщины, такие живучие.Спасибо. Всегда вам буду рада. Счастья, счастья - Вам. С уважением

Екатерина Лукиан   30.04.2013 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.