В окно берёзка гривой золотистой! Дню Женщин

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/28/1866

Сборник "Пейзажи любви!" рец.0

В ОКНО БЕРЁЗКА ГРИВОЙ ЗОЛОТИСТОЙ!рисунок автора.

В окно берёзка гривой золотистой
Кивает мне уже в который раз!
А я гляжу на этот дивный танец
И не могу с окна отринуть глаз!

Тебя я вижу, глядя на берёзку!
С волной таких же огненных волос
Передо мной  творишь  шутливый танец
В коротенькой ночнушке среди роз!

Я розами украсил нашу спальню!
Всю ночь пьянил нас этот аромат!
Сейчас пьянит в ночнушечке  прозрачной
Меня  вот этот  милый акробат!

Мелькание в глазах моих горящих,
Ну,  явно не балетных пышных  форм
Под нежное сиртаки походило
На маленький в уютной спальне шторм!

А я смотрел на шторм заворожённый,
Как ты танцуешь в солнечных лучах…
Тут я как вихрь сорвался, сгрёб тебя,
А ты лишь прошептала тихо: Ах!..

И ты, волна, в руках моих трепещешь!
Ты возмутила мой горячий шквал
И довела до градуса кипенья!
Прости, что я прервал красивый бал!

Я тоже шторм! Я шквал! Я ураган!
Я успокою буйную волну!
А ты в восторге? Ты меня ласкаешь!
Я в этом шторме тоже утону…

Ах, ты берёзка! Рыжая берёзка!
Ты мне вернула лета впечатленья!
Так значит будет рыжая плясунья!
И штормы, шквалы будут  без сомненья!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2011
© Copyright: Леонид Крупатин, 2012
Свидетельство о публикации №11202251923
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Писать коряво, говоря: - Мой стиль,
«Сливая» в кучу мысли, чувства, бред.
Что, классику давно пора в утиль?
Поэзии Ваш стих приносит вред!!!

Марат Гайнуллин   25.02.2012 08:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Буду у Вас брать уроки...Л.К.

Леонид Крупатин   25.02.2012 08:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Лёня, приме критику, без обид. Я сам начинающий поэт. Почему обратил на тебя? Мне кажется наши судьбы где то пересекались. До боли знакомое лицо. Посмотри на мою "биографию", может быть поможешь вспомнить? С уважением Марат.

Марат Гайнуллин   25.02.2012 08:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Марат!Пересекаться мы не могли, потому что в Грозном я летал на боевых истребителях до 1970 г.затем проживал в Волгограде, где был зачинателем Волгоградской "перестройки" и даже был членом временного Правительства до выборов нового Оластного Совета, депутатом которого был, тащил за уши Ельцына и он же наш Совет разогнал, чтоб мы не разогнали его. Писал стихи и прозу пятьдесят лет, собрать это в кучу смог за четыре года, проживая в Москве и познакомившись с Порталами Кравчука, смог собрать это воедино и выдать читателю.Если ты, Марат, начинающий, а не сволочь из профессиональных критиков, то я не буду на тебя выплёскивать, то, что таким положено, но прошу быть осмотрительнее, потому что можешь погасить зарождающийся огонёк поэтического родничка!Л.К.

Леонид Крупатин   25.02.2012 16:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Марат!Только для тебя публикую сейчас автобиографическую юмореску "Как я был Народным артистом!" с рец. и ответом" http://stihi.ru/2012/02/25/7153, посмотри, пожалуйста! Может быть польза будет...Удачи тебе, начинающий Брат! Я сейчас зайду в свой сборник "О поэтах, творчестве и творцах!" выну оттуда стих: "Начинающий путь у Парнаса!" - тоже для тебя.Л.К.

Леонид Крупатин   25.02.2012 16:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Начинающий путь у Парнаса,
Знай: поэт лишь голодный творит!
Кроме сердца его и сознанья
В нём желудок пустой говорит!

Трио это весьма тривиально,
Но оно наш движитель вовек!
Коль душа от блаженства жиреет-
Не способен творить человек!

Лишь голодный голодному внемлет!
Лишь несчастный несчастье поймёт
И душа, окрылённая Богом
Воспаряет в священный полёт!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.

Леонид Крупатин   25.02.2012 16:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
На рец.Марату!
http://stihi.ru/2010/10/15/6449 "Литконсультанту Петуховой на стих."Жёлтая тишь!"Л.К.

Леонид Крупатин   25.02.2012 17:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Леонид, ещё раз приветствую тебя, извини, что не ответил сразу. Был занят, затеяли ремонт, точнее продолжение стройки. В молодости отец учил наблюдательности, с тех пор, бывает встретишься в толпе с незнакомым человеком, но чем-то отличным от других и потом надолго в памяти остаётся «фотография». В Грозном я проживал с августа 1965 по 1971г. Жил в Октяборьском районе. 18 участок, знал многих с 20 уч., 56уч. Затем в общежитии на Ленина, рядом с кинотеатром «Родина». Осенью 1969г лежал в Республиканском военном госпитале, на обследовании. Ходил в горы, занимался альпинизмом.
Но вероятнее всего видел один из твоих портретов в Волгограде, так как по 5-6 раз в год бывал в командировках по нефтяному профилю с 1988г по 2005г («Тенгизбурнефть», «Воггоградские УБР», «Волгоградский военизированный отряд ЮРПФЧ»), проездом в Жирновск. .
А почему я на тебя наехал, вот думою знакомое лицо из своих, нефтяников, Тут важное событие в стране, выборы, а у него, что не стих то одни бабы на уме. Ты уж прости меня пожалуйста, не знал что от политики тебя теперь тошнит. А про голодного поэта, я где-то пересекался, кажется у Игумена Гурия Покровского. Пока, пока. Не все ещё дела закончил. Обнимаю тебя, брат по перу. Марат.
РS. А может быть развернём полемику о политиках. Зайди на мою страницу. «Поцелуй при луне», это так «замануха» для начинающих, не читай. Рад был познакомиться.

Марат Гайнуллин   25.02.2012 23:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я летал в Катаяме.Наш аэродром граничил с гражданским.В город ходили не часто.На Грозненском море купался несколько раз проездом.Почитай, пожалуйста у меня ужастик "Терский хребет!" и "Особоопасный!" А насчёт политики у меня целый сборник "Политическая сатира!" Так что бабы для меня... не самое главное, хотя это наш стимул жизни. С грозным я расстался в 1970 г.Волгоград отнял здоровье у моих двоих сыновей и у внука.В Москве я фактически - экологический беженец, бросивший всё ради спасения внука и бежавший, ломая личные планы.Л.К.

Леонид Крупатин   26.02.2012 07:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
В Катаяме мы приглашали на наши концерты худ. самодеятельности местное население.Я делал лезгинку, так что мне чеченцы завидовали.Но от наших самолётов у местного населения с апреля по октябрь переставали нестись куры и доиться коровы.Звук утреннего прогрева двигателей это как артподготовка.Я стоял на учёте в Старопромысловском РК КПСС.Почитай у меня "Заводская любовь!Проба крыла."Л.К.

Леонид Крупатин   26.02.2012 07:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, многое прояснилось. Зрительная память меня не подвела, а в Москве я тоже бывал очень часто, до 10-ти командировок в год: и в Миннефтепроме, Гогорнадзоре, во ВНИИфефть, ВНИИГП, В ГУбскинском, в гостях у друзей. Грозненцев в Москве очень много. Пересекались наши тропинки. Я рад новой встречи. Марат.

Марат Гайнуллин   26.02.2012 07:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, Марат!Я прохожу по Скарятинскому переулку к дому Литобъединения на Б.Никитской 50 и в ЦДЛ на Б.Никитской53.Там какое-то ваше Нефте-химическое управление на Скарятинском 49.Я смотрю на номера машин в надежде увидеть волгоградские.Л.К.

Леонид Крупатин   26.02.2012 09:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Лёня, сечас я живу на Кубани. В тихом посёлке Ахтырском, между Новороссийском и Краснодаром. В частном доме (коттедже: газ, вода, канализация), 10 соток земли, две теплички (3Х6м,3Х8м), пчелопасека 10семей, виноград и виноделие (для себя), скважина для полива, емкость на 4куба, летний бассейн для внучки (и для полива) на 3куба. Море в 70км, Анапское побережье в 100км, Кубань в 35м, лес и предгорье рядом. Одним словом живу полноценной жизнью пенсионера. В Москве в 1975г был на курсах повышения квалификации 1,5месяца во ВНИИГПЭ (патентной экспертизе), я тогда учился в Ашхабадском институте патентоведения, друзья предлагали остаться работать во ВНИИнефть (у меня к тому времени было 5-ть изобретений). Но я ужасно уставал в Москве, как большой муравейник.

Марат Гайнуллин   26.02.2012 10:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
У меня, Марат, жена из Кущёвки!Я там дослуживал.А в Волгограде я тоже создал такой оазис на старость, но пришлось мечту и плоды десятилетнего труда бросить и уехать в Москву, спасать внука.Сейчас он студент 2 курса МГУ-физик-математик, поступил без экзаменов, его пригласили с выбором факультетов по итогам Олимпиад.Нет!Он не одарённый.Бабушка одарённая держать за загривок и до сих пор...http://stihi.ru/2012/01/15/3633Л.К.

Леонид Крупатин   26.02.2012 13:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
Внучка у нас ещё маленькая, 6 лет будет летом, любит играть в повара. Девочки закончили школы с золотыми медалями, институты с красными дипломами. А сын с 7-го класса потерял интерес к учёбе. Но «универ» закончил без троек. Сейчас дети работают в Новом Уренгое, видимся 2раза в год, на лето привозят внучку. Зиму, мы с Анной Егоровной, коротаем не совсем одни. Уже более 30 лет дружим 5-тью семьями. На 23 февраля собирались у нас. Я ведь тоже офицер запаса, - трубопроводные войска. Не догадался сразу тебя поздравить, поздравляю с Днём Защитника Отечества. Сегодня «Прощальное воскресение», прости меня, Лёня, если чем-то обидел не нароком. Марат

Марат Гайнуллин   26.02.2012 15:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да,Брат!"Прощённое Воскресенье!"
Спасибо!Бог Судья! Посмотри, пожалуйста, вот это:http://stihi.ru/2012/02/14/6337Марату к рец.
\Леонид Крупатин
СБОРНИК "ПЕЙЗАЖИ ЛЮБВИ!"рец.0
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА"

В ГЛУХОМ ЛЕСУ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ.(рисунок автора)

Наш путь рискованный и трудный-
В глухом лесу по бездорожью...
Но выбирать мы не могли.
Надежда лишь на волю божью!

Мы шли уже почти на ощупь
Подсели наши фонари.
Мы не могли остановиться
И ждать на месте до зари.

Прогноз давал метель, пургу
На сутки снежной круговерти!
В снегу в лесу идти без лыж…
Сие для нас подобно смерти!

Давно не видели мы неба.
Такая чаща, просто жуть.
Мы шли, друг друга поднимая
И продолжали тяжкий путь!

Мы были люди разной веры,
Но мы во тьме молились Богу!
Просили дать нам больше сил,
И указать нам путь-дорогу!

Казалось силы на исходе...
И вдруг просвет средь бурелома!
Мы видим чистую поляну,
в лицо пахнул нам запах дома...

Ультрамариновое поле
Ночных ноябрьских небес
Вокруг поляны ограничил
Седой и строгий хвойный лес.

Шумят вершины старых сосен,
Блестит за соснами река
И бесконечным табуном
По небу скачут облака!

Руководит осенний ветер
Ночною скачкой облаков!
Мелькают звёздочки меж ними.
Как будто искры от подков!

Средь облаков на миг явилось
Лицо растерянной луны.
Она уже считать устала
Мустангов пегих табуны!

Луна как будто бы сказала:
Не надо дальше вам идти!
Зачёт на стойкость принимаю!
Здесь финиш ваш! Конец пути!

Стоит избушка в два оконца,
Дымочек вьётся из трубы...
А значит отдых и тепло!
Нам не желать иной судьбы!

Так чьи молитвы долетели?
И чей нам Бог в пути помог?
Да, мы по-разному молились,
Но он един Господь наш Бог!

Порой о Боге вспоминаем,
Когда в угрозе наша плоть…
Но души наши все с тобой!
Прости нас, грешников, Господь!
ПОСТСКРИПТУМ:
Вот так и мы сейчас бредём
В глухом лесу по бездорожью,
С Россией мамой во главе
В надежде лишь на волю Божью!

Я верю!К свету мы придём
Лишь сохранив в рядах единство!
Святой молитвой победив
Разброд,шатания и свинство!

Л.КРУПАТИН, декабрь,2011 г.

Леонид Крупатин   26.02.2012 16:39   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии