Сретение Господне

Галина Храбрая

15 Февраля — СРЕТЕНИЕ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА:
на сороковой день после Рождества Христова принесла Присно Дева Мария
БОГО Младенца Иисуса в Храм,мтак и произошла ВСТРЕЧА СПАСИТЕЛЯ С НАРОДОМ.

Желаю от всей души каждому из нас встретиться на своём Жизненном Пути
с ХРИСТОМ!!! (Автор).


«ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД»

Две тысячи лет назад
К Тебе я, Христос, пришла,
Я БОГА тогда нашла!
Две тысячи лет назад…

Ты встретился мне в Пути
На Крестный Высокий Долг!
Поведал в чём жизни толк
И Вечность помог найти!

Две тысячи лет назад
Я Вечность свою нашла,
Как много было преград,
К Тебе я, Христос дошла!

Сулили мне смерть, но нет,
Струится за мною Свет!
Погибелью ад стращал,
Спасенье Христос вещал!

Две тысячи лет назад
Решилась моя Судьба,
Душа воскресла тогда —
Две тысячи лет назад!

Я в Вечность открыла глаза,
Снова взглянув на Христа:
Он звал меня в Райский Сад,
Две тысячи лет назад…

* Х *
http://www.proza.ru/2012/11/21/1512
«Свет Христовых Глаз»


Рецензии