Имрам

Под таким впечатлением
от того, что я узнала,
пребываю до сих пор,
а это уже 10 дней назад было.

о чём я раньше думала?
как я раньше жила?
что ела?
что хотела?
на что обращала внимание?
куда стремилась?
куда торопилась?
кем и чем увлекалась?
от чего и кого мучилась?
где я видела Бога и думала, что он там бывает?
что такое счастье?
каков на самом деле контакт с Высшим собой и НИМ?
что такое истинный звук,
истинная песня души,
истинный СВЕТ?
 
и многое другое я поняла...........
хотя мне казалось, что мало нового я открою...
ведь считала себя излишне осведомлённой
в духовных вещах.

Сейчас понимаю,
что мне это лишь снилось.
А сколько открытий ещё впереди..........

Имрам - Ты Иисус для меня...........
уверена не только я это поняла,
все, кто умеет видеть ауру заметили Твоё ОГРОМНОЕ ЗОЛОТОЕ СИЯНИЕ,
скрыть не вышло,
кто Ты на самом деле....)))
ведь единицы способны менять лишь своим присутствием целые группы людей...

Твой голос -
он как голос неба

Музыка Твоя(Тема для фортепиано) - Божественна.

Это она меня к Тебе и Крийя-Йоге-Бабаджи привела.

Слушала эту мелодию-медитацию, непереставая 3 дня,
она сообщила, что надо мне истинно...
я поняла.

Спасибо за особенно трогательные (мне лично) моменты с камнями.
их ощущаю ярко до сих пор.
Самое удивительное, они заряжают всё что попадает в их поле
между них
они (пара), как Божественная кфс для меня.
я даже не понимала зачем я именно их взяла....
теперь поняла.
они были свежие новенькие необработанные кристалы:
аметист и розовый кварц
(как Фиолетовое пламя преображения и Любовь)
Теперь они пропитаны
этими знаниями
и тому  о чём знаешь только Ты,
интересно, что Ты мысленно им сообщил..............
обязательно спрошу при следующей встречи,их тоже возьму))))

Такой силы я не ощущала ни от одного камня в мире пока что,
такой НЕЖНОЙ СИЛЫ.
С ними я сплю,
с того дня (3 марта)
они меняют сознание через сон
меняют моё отношение ко всему
и ко всем.
утром проснулась как будто другая....
совсем.

Благодарю.
Практикую.
Обязательно встретимся ещё...
и ещё.
 


Рецензии
Что-то чакры дыбом встали...

Барамунда   12.03.2013 16:27     Заявить о нарушении
у меня всё встало ...

на место.

всё поднимается даже просто при мысли о Нём.
и о том, что я узнала на том семинаре.

естественно в СВЕТЕ.
в духовном плане и смысле.

Ле Ночка   12.03.2013 16:34   Заявить о нарушении
вас используют

не имеет Иисус никакого отношения к языческой Йоге

Барамунда   12.03.2013 16:38   Заявить о нарушении
спорить не стану)))))
скажу лишь, что речь о новом Иисусе,
который есть средь обычных (хотя совсем необычных конечно же)людей.
может мне лищь показалось..........
но не могло показаться одновременно сотни людей.
и по вибрациям ощущения очень схожи..............
1 в 1
у меня лично.

Ле Ночка   12.03.2013 16:46   Заявить о нарушении
миленькая, вы крещённая?

Барамунда   12.03.2013 16:48   Заявить о нарушении
да. сама осознанно пошла креститься в церковь в 18 лет.
но Бог не в церквях.............
Он повсюду и в нас.
Он всё и все.
и контактировать с Ним можно хоть дома без всяких крестиков и молитв заученных(левых(кто их вообще придумывал,жесть) а словами своими искренними и даже просто мыслями............

Ле Ночка   12.03.2013 16:57   Заявить о нарушении
видите ли, когда вы крестились, вы читали Символ Веры.

Перечитайте его снова. Там всё подробно написано.

Всё остальное, что вы мне сейчас рассказываете к христианской религии никакого отношения не имеет.

Это - сектантство, язычество.

Барамунда   12.03.2013 17:02   Заявить о нарушении
Было приятно пообщаться........
Благодарю за ценную информацию.
Благодарю за заботу обо мне и тех, кто
повёлся на это Счастье...........

но
поступлю так, как чувствует СЕРДЦЕ.

верю только ему,

СВОЕМУ БОГУ ВНУТРИ.

оно не ошибается никогда.

С уважением к Вашему Мнению и Творчеству!

Всяческих Благ Вам!

и побольше новых Приятных Открытий.

в Себе и Вокруг.......

Ле Ночка   12.03.2013 17:10   Заявить о нарушении
Вам счастья.

Не ошибитесь с кумирами.

Однажды в одной стране несколько миллионов человек посчитали вдруг себя высшей расой (вернее, у них был талантливый гуру).

Это я к вашему тезису: могут ли ошибаться 100 человек.
Отвечаю: могут.

Все беды в мире - от восторженности идиотов (не принимайте лично, просто задумайтесь)

Барамунда   12.03.2013 17:15   Заявить о нарушении
всякое бывает....
в мире
не спорю.

А кумиров у меня очень много....
и будут ещё и ещё...
я слишком восторженно отношусь к красивым духовно
и просто красивым людям,
к талантливым,(не признанным всеми, а талантливыми на мой личный взгляд)
сильным Светом личностям.
но
мой компас внутри работает чётко и слаженно
и я всегда трезва
из напитков я употребляю только чистую воду и чай иногда
а из других веществ, кроме продуктов,
только Свет и вибрации позитива,красивые иллюстрации,трогательные касания...к душе прежде всего и звуки.
всё это питает меня и удовлетворяет.

Кристальная Ясность мне важнее всего и гармония.

благодарю ещё раз за заботу.....
но в данном случае, будьте спокойны....
я разбираюсь в сектах..........
и т.п.
у меня прекрасная интуиция
и целая Армия из Ангелов -защитников Света.............
где самый главный из них -Михаил.
давайте на этом закончим....наш диалог об конкретно этом.
мне с Вами приятно общаться....но тут на страничке Имрама не надо слов недоверчивых более.
ведь Вы там не были.........
пока не была я там, тоже такие мысли бродили, не скрою.
но очень лёгкие...то был спор ума, а не сердца...
сердце чётко всё знало,рвалось туда, как на крыльях.
а сейчас оно успокоилось...
умиротворилось.
бьётся в очень гармоничном темпе.
меня это радует.
чего и Вам я желаю.

Ле Ночка   12.03.2013 17:54   Заявить о нарушении