Вот это, счастье!

Случайно, «счастье» отхватил.
И вот оно – «попёрло»…
Мне на него не хватит сил
И сыт я им, по - горло!


Рецензии
Сергей Петрович! Мне понравились Ваши афористичные миниатюры)))
Кратко и метко!
А для счастья, как и для радости, тоже силы нужны...

С уважением,
Карина Романова

Литклуб Листок   23.03.2013 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Карина. Миниатюры я пишу для разминки, занимаясь в это время делами далёкими от литературного творчества. Голова не должна бездействовать. Меня больше привлекает проза, но она требует времени, а это - между делом. Удачи Вам во всём и творческих успехов Вам и всему коллективу объединения. До встречи.

Петров Сергей Петрович   23.03.2013 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.