С валенсийским Новым годом, догом и собачкой!

   С валенсийским Новым годом, догом и собачкой!

   Дорогие граждане Валенсии! Я, президент Валенсии, торжественно поздравляю Вас (себя, гм, Дважды Николай отдыхает) с Новым годом! Сие торжественное событие, как Новый год, произошло для нас совершенно незаметно и неожиданно. Ему способствовали череда незначительных, несколько лупоглазых обстоятельств. Некое новообразование на левой ноге, как Вы, мои дорогие подданные знаете, я лечу и пытаюсь вывести безрезультатно несколько лет, начало активно гудеть – думаю лечится так, негодный шарик - после прикладывания к оному листиков омелы и ея ягод после запаривания.
   После глубокомысленного похода к роднику за водой Мы подумали, что к гудящему комку неплохо было бы подбавить и уксуса, когда-то я уксусной эссенцией сожгла некоторую часть негодяя. Воспоминание об уксусе привело к как к глажению брюк через тряпку, побывавшую в воде с добавлением уксуса, так и воспоминанием о том, что в шкафу томится пластиковая 5?-литровая бутыль с уксусом из яблочного сока. Поставленный на стол бутыль был подвергнут мыслительной бомбардировке: что же делать с данной фигнёй? Её так много, (уксус есть магазинный), сделана была из жалости к многочисленным упавшим яблокам и из экспериментальных целей.
   Для городского ребёнка уксус берётся из бутылки в магазине, а что он получается в процессе производства из разных видов сырья – это было для меня открытие, которое необходимо было проверить. Валенсийский процесс производства уксуса летом 2012 г. сопровождался обилием мушек дрозофил, которые облепливали марлечки на бутыльках и радостно размножались, чем вызвали уже зимой гнев моего супруга, который высказался очень плохо в момент ссоры и об уксусе, и о мушках, и о валенсийском процессе производства. Но зато, мои милые граждане! Мушки оказались волшебными!
   Делали мы уксус, и держали бутыльки открытыми, но мушки так плотно облепили марлечки, что, наверняка собою закрыли все дырочки и бутыльки оказались закрытыми и мы получили при фактически закрытых ёмкостях шампанское! Ура! Наша унылая уксусная гримаса по поводу многочисленного уксуса сменилась радостным новогодним фейсом по поводу многочисленного шампанского и захотелось сегодня, 11 марта 2013 года, объявить началом Нового валенсийского года. Ура! Да здравствует НТП!
Валерия Ципура
11.03.2013
Аврамовка   


Рецензии
Да, не была бы счастья, несчастье помогло.

С уважением, Адил.

Адил Рагимов   30.06.2015 18:17     Заявить о нарушении
Судя по наплыву несчастий скоро я буду самая счастливая. Спасибо, Адил.

Валерия Ципура   02.07.2015 12:38   Заявить о нарушении