Письмо 92- когда ты любил меня

 Помнишь тот год, когда ты освободился и жил у отца в своём городке, а у меня не было ещё своей квартиры?

Я часто приезжала  к вам по служебным делам, задерживалась порой допоздна, до 10 ч. вечера, потом только выбиралась к тебе, а ты с нетерпение меня ждал.

Как-то мы настроились на такой вечер, но меня срочно вызвали по делам назад. Приехав к себе, я тебе позвонила и спросила, а не знаешь ли ты, откуда звоню, но, услышав, что я уже у себя в городе, ты бросил трубку. А вечером твой брат, смеясь, рассказывал, как ты разнервничался, как бегал по всей квартире. Ты к моему приходу делал голубцы,  из-за моего звонка, вышло иное блюдо, но и его мы съели с удовольствием, ты вкусно готовил (по маминой линии тётка и дядя в ресторане работали).

В то время ты очень любил, чтобы я, управившись с делами по работе, пекла пирожки. Ты заранее покупал тесто, резал, раскатывал, я готовила начинку, лепила их. Так у нас с тобой это вместе ладно получалось, ты разогревал сковородку, я выкладывала, готовила следующую партию, а ты их переворачивал.

В то счастливое время ты не хотел делить моё внимание ни с кем, не давал поговорить даже с отцом, а как  выпроваживал друга, хотя тот хотел со мной ещё пообщаться.

Когда ты любил меня, то очень мною гордился, знакомил  со всеми друзьями. Кто-то из знакомых тебя не понимал, подшучивал над тем, что я старше, но ты смотрел на меня с восторгом и всё это пропускал мимо ушей.

Позднее ты упоминал, что, эти же люди говорили тебе, что так поступать, как ты со мной – немыслимо, после всего, что я для тебя сделала…

Но может ли любовь быть долгом? Нет. Можно ли приказать своему сердцу? Нет и ещё раз – нет. Любить – трудно, любовь нельзя ни вызвать по заказу, ни продлить усилием воли.

Вот и плыву я теперь одна в лодке и - без вёсел.
    
               
                14.03.2013 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/12/1439


Фотография из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Добрый день, Ольга!
Ещё раз соприкасаюсь с этим романом в письмах. Здесь редкие, искренние чувства и они до сих пор живут. А любовь действительно не может быть долгом. Любить трудно, Вы правы.
Хорошей, уютной зимы Вам, Ольга! Пусть она принесёт много радости! Удачи во всём!

Кристина Заяц   05.12.2017 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина, за добрые проникновенные слова, тёплой зимы, уютной,с уважением и признательностью,

Ольга Шрейнер   05.12.2017 19:13   Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам, Ольга!

Кристина Заяц   06.12.2017 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.