Письмо 92 - твоя ревность

               
 Неозвученные мысли тяготят, не дают места новым, они, как  застоявшаяся кровь, закупоривают вены. Может, поэтому, я предаюсь воспоминаниям, анализирую, расставляю, высвечиваю их под новым углом - углом времени.

Когда ты вернулся ко мне – в феврале 2010 г., ты меня ужасно ревновал.

 После твоего ухода я старалась, как могла, сшить расползающиеся лоскуты жизни. Но так получилось, что наладить удалось мне не свою личную жизнь, а быт.

 Нашёлся человек, который очень помогал мне в этом,  на даче я развернула целую стройку.  Это созидание и помогло мне тогда выжить, в глубине души я даже надеялась приятно удивить тебя, знала, что вернёшься. Ты мне постоянно звонил, говорил, что сглупил, увлёкся, настаивал на встрече, но я говорила, что к этому не готова. Позднее ты рассказывал, что не  раз приезжал, но зайти  не решался.

В итоге, вернувшись, ты заявил мне, что я причинила тебе боли больше, чем ты мне.

Я это восприняла с иронией, но потом стала замечать, что ты меня действительно ревнуешь.

Внезапно твоя беспечность слетала с тебя, как красочная упаковка, лицо каменело.

Вот зашел за мной на работу, увидел на углу машину, оборачиваешься с осунувшимся лицом и спрашиваешь, не любовник ли это за мной заехал. Или в 6 часов утра я вышла к подъезду из летней духоты, ты выскочил следом, перед этим мирно спавший, с бешеными глазами, с вопросом, кого я жду.
 
Я тоже тебя ревновала, но у меня были серьёзные поводы.

Неверный сам, ты не верил и мне, и это окончательно подорвало наши отношения, тем более ты приезжал только на выходные.

Не зря говорят, что в одну реку не войти дважды… 
   

               
                15.03.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:http://www.proza.ru/2013/03/20/1306


Рецензии
Это настоящая болезнь.
Человек становится настоящим маньяком,
теряет человеческие качества...
С признательностью, Оля,-
Римма.

Ордина   05.03.2017 06:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Римма, с наступающим праздником, доброй весны, цветов и нежности, с теплом,

Ольга Шрейнер   05.03.2017 08:18   Заявить о нарушении
Взаимные поздравления с Женским Праздником, Оля!
Всего самого наилучшего!
С уважением,-
Римма.

Ордина   05.03.2017 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.