Рассказ В этом доме не все чисто

«В этом доме не все чисто»
Реальная история

Заглянув, несколько раз, в гости к друзьям, я поняла, что быть рассказу. Раз уж всех волнует чертовщина, то и у меня есть в загашнике памяти жуть- история.

И самое интересное, что мне не приходится что-нибудь выдумывать: вот как было, так и рассказываю

Это случилось со мной. Свидетелей не оказалось. А муж, который приехал к средине дня, не в счет. Конечно, он видел мое враз похудевшее лицо, и рассказ мой очень внимательно выслушал.


А потом огорошил своим откровением. И это тянет еще на одну историю страшилку. Но давайте же вместе со мной перенесемся в город З…

Назвать город не могу. Ибо, родственникам это, может быть, совсем не понравится. Да и теперь уже бывшему мужу, ну вы догадываетесь, что и ему мои откровения совсем ни к чему могут быть. Поэтому я назову его Борисом. Другим именем. Таких мужчин у меня и в помине не было.
Ну, а все остальное, чистейшей воды, правда.

Никому не хочется работать на праздники. И мне не хотелось. А надо.

И пошла я на свою работу, с легким раздражением: опять дядя Сема, мой напарник по работе в котельных будет в стельку пьян.

Надоели эти алкаши- нет от них спасения ни где. Хорошо, что хоть в мою смену попадает Галина лаборант. Можно неплохо провести время. И я начала представлять, как мы пойдем с ней мыть аппараты в молочный цех.

Там уж конечно нам девчонки нальют сливок густых, маслица дадут. И с ведерком нужно будет через дыру в заборе до утра смотаться домой. А там я, чай не дура, найду куда пристроить ценный продукт. Сама так, значит, я думаю и автоматом ноги переставляю. Рядышком совсем с моим домом маслозавод, где я тружусь. Ну, неважно кем.

Но моим планам не суждено было сбыться. Галя сразу взяла меня в оборот:
- Значит так, сейчас мы идем за крещенской водой. И не спорь со мной, Лида! – чуть не крикнула мне в лицо женщина лет этак на десять старше меня, совсем еще соплячки.

- Это подумать только, ни разу не кропила дом святой водой. И полы не мыла водичкой?!- гневно сверкнув черными глазами-молниями в мою сторону, жестикулируя руками, возмущалась моя подруга.

Я же стояла, как сурок столбиком, покорно слушая мою наставницу. О, бедная головушка, несчастная я. Посыплю голову пеплом! Дожила до двадцати годочков и совсем ничего не смыслю в религии.

- Все сделаю, как скажешь. Ведра хватит. Галина, для мытья полов и крепления водой двухкомнатной квартиры?!
- Думаю, что должно хватить,- обрадовалась спасительница и сменила гнев на милость, поняв, что я еще могу быть спасена от невежества.

- Тогда где ведро возьмем?
- Ну, и дура же ты, Лидка! В маслозаводе была и не видела ведер,- снова вскипятилась женщина.

Не стану утомлять вас перепалкой нас женщин.
Лишь поведаю, что было потом, когда я крадучись вдоль заборов, чтобы не привлечь внимание редких прохожих и собак шла к бывшему зданию монастыря.

Зачем?- удивитесь наверняка вы. Так я вам еще не рассказала?

Дело в том, что мы с мужем. Не забыть бы. О! Вспомнила, с Борисом жили в его стенах, а рядом с нами была действующая церковь.

Прямо у Бога под крылышком. Да, но не совсем. Раньше там были кельи. И жили там монахи. Честное слово, так и было. А рядом сейчас хлебозавод. И сейчас стоит. Месяц назад я была в этом городе, когда ездила на святые источники в монастырь.

А потом стали жить разные люди и долго никто не задерживался: получали другие квартиры с удобствами. Или покупали дома.
Муж, как только я к нему приехала жить, сказал, что здесь люди кончали жизнь самоубийством. Но я почему-то не придала большего значения его словам

«Пугает меня дурачок. А зачем? Басни всякие рассказывает»- подумала я, но мужу о своих сомнениях ничего не сказала. Зачем портить такие красивые отношения. Тем более мой Борис с меня пылинки сдувал.

Это ничего, что он закодированный алкоголик. Кто еще может похвастаться таким мужем: есть приготовит, пальчики оближешь, вещички постирает, уберется. Починить что.

Да, пожалуйста. А на баяне как играет, заслушаешься. И песни красиво он поет. Одно плохо. Ну, это по части интима. Так запои действуют на мужика. А ничего. Потерпим. Главное, что не бьет, как мой первый. Лучше о нем и не вспоминать.

Вот о своем бабьем счастье я думала всю дорогу, стараясь не расплескать чудесную воду, которую мы с Галей набрали в колодце, где батюшка молебен совершал.

Хорошо, что мой напарник не бухтел, а сразу согласился отбыть смену один. А я уж приду под утро, чтобы начальство не проведало.

Дядька был хоть старым, но не дурным. Знал, что теперь можно спокойно ему пить самогонку с корешом Колькой. А так они испытывали неловкость передо мной. А может быть, боялись, что заложу. Да, только промахнулись. Я не такая.

Вот и дома. Тишина. Не мешкая ни минуты, я попрыскала все углы дома крещенской водой.

Постояв минуту в раздумье, вспоминая последние инструкции старшей подруги, принялась мыть полы и стены. Благо одно другому не мешает.

Не будем в доме сатаны. Аминь. Широко перекрестилась. Как умела.

Молитву я не знала, но знала, что люди что-то шепчут. Не придумав ничего, что еще можно сделать во спасение святости дома, решила, что нужно пару часиков вздремнуть.

Пустое ведро стояло в уголке. Чуть влажноватый пол холодил пятки. Одев свои шлепанцы, побрела в спальню. И плюхнулась в постель. Сон не шел. Несколько раз вставала и шла на кухню, а потом в туалет брела. Не спалось. То и дело, извините, хотелось пописать.

И снова ложилась в постель, пытаясь уснуть. Раньше со мной такого не было.

Маленькие, чуть подслеповатые окна глядели на меня. Бывшая келья была для двоих хорошим местом отдыха.

И вдруг занавеси колыхнулись. Окно резко открылось, да нет же (я потом проверяла)
оно было закрыто. Не знаю даже что было с ним, если быть совсем точной.

Воля моя была парализованной. Я отчетливо увидела, как на меня стало двигаться огромное облако. А может быть, их было много. Я понимала, что в этой массе заключен УЖАС.

Тяжесть упала всей массой на меня и я стала задыхаться, трудно было дышать. Я поняла, что эта Сила сейчас меня прикончит. Больше я ничего не соображала. Полный паралич.

Но самое ужасное, что я могла все видеть, но не шевелиться. При этом мысли не приходили в голову: типа молиться

Потом Это меня чуть отпустило и прошлось по разным частям тела, словно доктор, исследующий меня: Где вас лучше придавить.

Позднее я слышала от людей, что нужно читать молитвы, а другие говорили чертыхаться. Но я не была мыслящим существом. Мое тело было подчинено Страшной ураганной Силе. В ее существовании я не сомневаюсь.

И когда Оно меня ослабило, в физическом плане, то первой мыслью было, что Оно злиться за мой поступок: зачем я собралась Его гнать?!

Эта мысль была такой естественной, как то, что без воздуха мы не можем жить.

До сих пор я вижу себя на коленях со слезами на глазах, умоляющей НЕЧТО пощадить меня. Да, я оказалась перед этой Силой слабой.
Больше я никогда не предпринимала попытки освящать свой дом. Но…

Тогда. Что было тогда?! Муж увидев, выяснив причину моей усталости поведал мне историю о том, что в нашем доме спрятана ЧЕРНАЯ МАГИЯ.
Но это уже будет другая история.


Рецензии