Фамилия

Ю.Морозов2.18.02- 22.02.2013г..
    
                Фамилия.

   Просыпаюсь ранним утром, нет буду скромнее,просто утром,так как на часы и не смотрю, да и темновато ещё, а зачем, скажите, пожалуйста, смотреть на часы настоящему, зрелому и в чём-то матёрому пенсионеру? Есть какая-то прелесть,
по крайней мере в начальном пенсионном периоде, у неработающего пенсионера, не
смотреть на часы, не замечать течения времени, ложиться и вставать, когда захочешь. Правда, через какое-то время, очарование такого ощущения времени проходит, но это уже другая тема,может быть когда-нибудь я и её коснусь, а сейчас я подумал - торопиться некуда, ну кроме как в туалет, это понятно всем, не только пенсионерам,по утрам в этом состоянии все возрасты равны.Эта первая примета утреннего времени, а вот с дневной приметой времени зимой в Петербурге сложнее, так как, что позднее утро, что полдень или ранний вечер по состоянию и восприятию примерно одинаковы и здесь без часов, конечно, не обойтись. Как говорится - на физиологию желудка надейся, а сам не плошай, на часы-то посматривай, будь в ритме и темпе!..Решено, встаю, но совершенно лениво, как будто хочу показать перед кем-то своё независимое "Я" - просто смешно!  Поднимаюсь и стараюсь ни о чём не думать, ну не вру ли я, когда пишу "ни о чём не думать", возможно ли это? Конечно,йоги и созерцатели-"медитаторы" умеют это делать,если им верить,а я медитировать не умею, а когда читаю об этом, то чувствую какую-то тупость.Не дано!
 Но почему я сейчас ощущаю себя как-то не совсем обычно, тревожно, но не скверно как всегда, а с каким-то непонятным оттенком лёгкости и свободы. Ещё внимательнее прислушиваюсь к своему внутреннему "Я" и совершенно отчётливо слышу: - От тебя ушла твоя фамилия, а через некоторое время и продолжение - И не только она,но и имя, и отчество !
- А национальность не ушла? Съехидничал я, но почувствовал неуместность своей
иронии. Вот так новость, вот так штука ,или шутка? Возможно ли это, теперь уже в ответ думаю я скептически, сжимая губы дугой, при этом представляя как опускаются  уголки рта, а верхняя, нет, скорее нижняя губа выпячивается вперёд. Почему так происходит, сказать трудно, но довольно часто подобную гримассу можно наблюдать у пенсионеров в возрасте в критических состояниях и размышлениях, но почему-то в основном у мужчин. Женщины, даже весьма пожилые, любят в основном округлять глаза, поднимать их вверх и энергично водить ими из стороны в сторону, в зависимости от силы  эмоционального переживания,видимо,невольно впадая в воспоминания молодости (так и хочется сказать - впадая в детство, но извиняюсь и говорить не буду).
 Я опять отвлекаюсь. Однако же зачем, почему и главное для чего это сообщение?
Что я сделал не так, какая в этом цель и что ожидать дальше? Вопросы стояли в длинную очередь, переминаясь с ноги на ногу, как народ перед таможней. Я опять удивлённо отметил, что  идти в туалет совершенно не хочется. Ушла фамилия! А как я буду получать пенсию, она об этом подумала, или ей до этого и дела нет? А потом эта "лёгкость"- неужели фамилия такая тяжёлая, что освободившись от неё я "полегчал"?
-А фамилии разные бывают,- прозвучало в ответ удобные,неудобные,лёгкие,тяжёлые.
-А почему люди меняют свои фамилии? Смотря какие люди, для женщин это вообще не вопрос. Вот это утро! Вот это вопросы!
 Во-первых, посмотрю свои документы фонариком, что бы не разбудить жену,
сначала паспорт, вот он, мой, хорошо знакомый. Открываю, вот моё фото..Ага! Но где же все мои данные: Ф. И. О, дата и место рождения и т. д. и т. п., то есть все необходимые записи? Где они? Они исчезли! Ладно,посмотрю другие документы. Спокойно, поверьте, совершенно спокойно, одеваю очки и достаю всё, что у меня есть, от пенсионного удостоверения до различных справок и диплома об образовании и не верю глазам своим, нет никаких записей, вернее, что-то есть, записи как бы слабо просвечивают, как будто мерцают какие-то отдельные буквы, как будто подмигивают, мол мы ещё здесь, но разобрать, а тем более что-то прочесть совершенно не возможно. Но главное - фамилии нет совершенно, даже с подмигивающими буквами! Моя фамилия действительно покинула меня, ушла, исчезла! И имя, и отчество! Вся троица! Но во мне-то всё осталось - я чётко
знаю кто я и как меня зовут. Так-так-так, застучали в голове молоточки, появилась какая-то лихорадка. - Надо исследовать это событие дальше..При этом стали всплывать всякие учёные термины - "Квантовый переход", "Откровение", "Конец Света" , "Второе пришествие"...Я как мог стал отмахиваться от этих сложных и трудных понятий, свет, хотя и серый стал просачиваться через шторы, он пока ещё не закончился...Исследовать, исследовать постукивало в голове...
От этого нового волнения я не почувствовал  ни голода, ни жажды, ни желания
умыться и почистить зубы... - И здесь что-то не так - ёкнуло где-то в глубине меня, но думать об этом не хотелось. Сначала мне надо попробовать выйти на улицу, на свежий,
утренний, морозный и чистый городской воздух. Может "проветривание мозгов" как-то поможет ? - Да,да- выноси мозги на улицу - хихикнуло что-то внутри,-хуже не будет. Я кое - как, может быть и суетливо, но легко и быстро оделся, или это мне только показалось и, выйдя на улицу, остановился у подъезда. Светало, было немного морозно, но не ниже -10, тихо и безветренно, никаких признаков  "Конца Света", как будто я их знаю... Дома стояли спокойно и терпеливо,  старые, как будто придавленные временем и новые, высокие, толстые и самодовольные. Глупые и назойливые мысли как бы бормотали:
-А  домам-то что делать, они никуда не ходят, не бегают, и не торопятся, в отличии от вас - людишек.Я прислушивался рассеянно, потому что во мне стало усиливаться уже отмеченное ранее чувство лёгкости и безграничной свободы, мне стало казаться ,что для меня нет ни преград, ни запретов, ни больших расстояний... - Так прыгай же, подпрыгивай, чего стоять и ждать,- прозвучал приказ, но я и без приказа готов был это сделать,
хотя раньше ничего подобного  в голову не приходило, разве только в далёком детстве? И приказ и желание совпали совершенно, я присел и выпрямляясь резко оттолкнулся от земли...Результат ошеломил меня, так как я быстро оказался на высоте 4-5 метров, завис на какое-то мгновение, после чего стал медленно опускаться на прежнее место! Так совершилась моя первая "мягкая посадка", моё "мягкое приземление". А если усилить желание, сконцентрироваться на более сильный прыжок и оттолкнуться сильнее? - Пробуй, пробуй, учись! Звучало во мне...О-го-го, так это уже выше 5-этажной хрущёвки! Я теперь очень хорошо вижу её наклонную плоскую крышу. Пока этого вполне
достаточно, но что бы задержать и зафиксировать это состояние нужна дополнительная мобилизация сознания, концентрация воли на сохранение высоты, а потом и полёта! Это я стал чувствовать уже интуитивно. Надо поработать над собой, ещё потренироваться чтобы неожиданно не рухнуть с высоты. Я заметил, что находиться немного выше 5-ого этажа наиболее комфортно.- Но как начать полёт? Спросил я вслух. - А ты наклонись немного вперёд, - кто-то зашептал мне, -и полетишь вперёд,-наклони голову направо,-
повернёшь направо,наклони голову налево- будет поворот налево. Голова вертикально - наступает торможение, голова назад - более резкое торможение,с последующим движением назад...- Ничего сложного. В добрый путь! А вот и улица!Чем больше я наклонялся вперёд, тем быстрее летел, а при горизонтальном положении тела скорость была в
пределах 40-50 км в час, судя по движению автомобилей, потоки которых я видел внизу.
Я выбрал свой полёт над тротуарами, переходами и тропинками, чтобы избегать столкновений с деревьями, столбами, различными штангами с рекламными щитами,так как ещё не мог уверенно и равномерно удерживать ни высоту ,ни скорость. Опыта и знаний не хватало. На земле при ходьбе помогает автоматизм,а здесь в полёте его не было. Но даже такой полёт представлял захватывающее зрелище, если удавалось преодолевая страх подняться
выше 25 этажей, метров этак на 250-300.Другое восприятие зданий, кварталов, проспектов с движением различных потоков машин и  людей, мозаики из домов, людей, машин, деревьев, скверов и парков. А какая разница в условиях и характере передвижений! Здесь в полёте не страшен ни гололёд,с ямами и кочками, ни сосульки, ни пешеходные переходы, вот она-
 свобода передвижения! Получается, что мне и транспорт никакой не нужен? А если меня станут замечать прохожие,хотя это, пожалуй, маловероятно - они смотрят или под ноги, или вперёд, реже повыше, но никак не выше крыши.  Да ,да. А если мне носить тёмную  верхнюю одежду, то я буду просто сливаться с серым небом, смотри на него, или не смотри. Ну примут за какое-нибудь маленькое НЛО, кого этим сегодня удивишь? Их так много сейчас развелось..
Вот со взлётом и посадкой - совсем другое дело, надо постоянно выбирать
безлюдные места в многолюдном городе. Получается не всё так удобно, как кажется на первый, мой ещё неопытный, взгляд Но стал ли я что-то понимать в случившемся?
Пока только первый восторг от новизны происходящего, но если вспомнить, что  меня покинула фамилия, то..Какая связь между моим обезличиванием и новым свойством  летать? Что-то войдя в эмоциональный восторг я ничего нового в себе не слышу.Но вот прозвучало. Наконец-то! - А для этого надо изменить своё состояние и незаметно  приземлиться где-нибудь в сквере у деревьев.Да вот же -"Парк Победы" - Сделай свою маленькую победу, приземляйся! Итак концентрация на спуск, вертикальное положение и плавное снижение, мягкий толчок и всё - я на земле! Надо где-то посмотреть на  себя после первого полёта..-Посмотри, посмотри - звучит во мне. Но где это сделать?
Конечно же, в ближайшем кафе! Пересекаю проспект, захожу в кафе и осматриваюсь в поисках зеркала, оно напротив на стене. Подхожу и что же вижу в зеркале? Я в нём не вижу ничего! То есть я не вижу себя! Кафе как кафе, посетители берут заказы, за столами пьют чай и кофе и что-то едят, всё как обычно и это отражается в зеркале,всё кроме меня. Но я-то что из себя теперь представляю? Я не хочу ни есть, ни пить,а выходя из дома мне казалось что я одевался, но одевался ли я? Да, на мне есть одежда, которая  мне только кажется. Так вот оно что! Я, того не осознавая, когда проснулся, каким-то образом вышел из своего тела, вышло моё сознание, моё "Я", моя душа, а душе действительно не нужна ни фамилия, ни другие канцелярские данные, в том числе и пенсия!
Всё это необходимо телу, которое осталось там  в постели, оно "мирно спит" и живёт пока за счёт автоматической работы подкорковых центров - сердце сокращается и поддерживает кровообращение, а лёгкие дышат, этого достаточно "для растительного" существования, о котором иногда любят  говорить медики,   пугая этим родственников. Моё старое,отягощённое болезнями тело там, а душа здесь, отсюда эта лёгкость, свобода и полёт в конце - концов. - А ты можешь никуда и не возвращаться, шептало во мне "Нечто",- ты можешь найти ещё не родившееся младенческое тело и поселить свою душу в него и начать новую жизнь в новом теле,только при этом свою прежнюю жизнь забудешь, вот только опыт и навыки могут сохраниться, а могут  исчезнуть, что и встречается чаще всего. "Нечто" продолжало объяснять дальше. - Переселением гениальных душ в детей можно объяснить их ранние выдающиеся способности, но судьбы таких детей бывает разные, иногда трагические - и так происходит, время от времени, не часто. - Но я-то не выдающийся и совсем уж не гений, зачем мне, сейчас, на мой взгляд, какое-то "переселение", я ещё надеюсь пожить в своём, пусть старом, но привычном теле и в привычной обстановке. Когда  я начинаю представлять,что мне нужно через чей-то живот проникнуть в тело развивающегося плода и поместить в нём свою душу, не представляя даже, какой у него пол, навсегда забыв обо всём своём, мне
становится как-то нехорошо.Я всё своё забываю, начинаю новую жизнь, а чем это для меня отличается от смерти? - Конечно, противоречия есть, но это опять показывает на относительность всего сущего, если допустить при этом ,что жизнь и смерть понятия не абсолютные,а относительные. Вспомним и "свободу воли", сейчас заниматься реинкарнацией ты не хочешь. Ты случайно "выскочил" из своего тела вопреки естественному ходу вещей,
поэтому и запутался, но свобода выбора у тебя ещё остаётся. - Ничего я не запутался, я хочу к себе домой.- Согласен - реинкарнация - сложный путь,но ,слава Богу, не единственный в "жизни после смерти". Поэтому тебе пока и позволяется вернуться к себе и в
"себя". - А какие ещё есть пути? - О, не следует тебе так забегать вперёд, не следует... "Нечто"помолчало. - "Всему своё время", как сейчас твердят по радио. Лучше повторим старое, доброе - Бодрствуйте! - А душа всё-таки бессмертна? - Трудный вопрос..
Опять крайности. Определим, например, так - душа это индивидуальное, энергетическое, сконцентрированное, информационное поле, но количество сконцентрированной энергии в каждой душе разное, отсюда и её "путь", и её "существование". Не следует забывать, что не только материальный, но и идеальный мир существуют и  сосуществуют по определённым законам, которые очень тесно сопряжены, а иначе и быть не может. Сверхъестественность - очень абстрактное слово, чего только в него не вкладывают, преследуя свои естественные, порой и корыстные, цели здесь, на земле!
  На этом и закончился обмен мнениями по моему состоянию между мной и тем
   "Нечто", которое  незримо сопровождало меня. Надо торопиться и возвращаться в свою постель. Теперь я понимаю, что меня не видно и могу  двигаться, как хочу. Я шагнул через стену на тротуар, резко и теперь уже более уверенно прыгнул вверх и, быстро набирая высоту, полетел к своему дому. Подлетев к нему, сначала нашёл окно в спальню и бесшумно проник в комнату. Моё тело спокойно лежало в обычном  положении на правом боку, повернувшись к стене. Как я его не заметил, когда "вставал" рано утром? Конечно, я был слишком
озадачен и поражён сообщением о "фамилии", а потом и своим последующим состоянием. Что ж, впредь будет наука, я усмехнулся над "впредь", пожалуй будет лучше, если это не повторится, а неизбежное придёт "нормальным и естественным" путём. Впрочем, что я узнал  о "потустороннем"? И вдохновляет ли то, что я "узнал" сейчас?
Я юркнул под одеяло и "вошёл в себя". Жена была на кухне и варила, конечно ,овсянку. Я лежал и прислушивался - всё ли у меня внутри "как обычно". Через некоторое время жена заглянула в спальню и сказала:
-Что-то долго ты сегодня спишь, а  мне не хотелось тебя будить. - А зачем столько документов на столе? - Посмотри ,пожалуйста,они в порядке? - Что значит в порядке? - Открой и посмотри..- Вот, уже смотрю, всё, как обычно, а что с ними может быть? - И буквы все на месте и не подмигивают? - Ты шутишь?Буквы как буквы и как они могут подмигивать?
- Ты сделала совершенно правильно, не разбудив меня - ответил я. - Уж очень интересный "сон" я не только видел, но и пережил сегодня утром.
- Расскажешь за завтраком? - Конечно.- Овсянку есть будешь? - Да, как всегда.
 
 

 
 
   
 

 

 


Рецензии