Kodoku wa noroi dewanai!!!

(Одиночество – не значит проклятье)!!!


                «Не судите только лишь по тому, что видите.
                Внешность, порой, бывает обманчива…» (с)

   Мы – ночные жители этого мира. Всегда стараемся скрываться, а точнее прятаться от людей. Они нас не понимают и даже боятся. Но почему? Этот вопрос всегда мучил меня. Да, именно. Я – один из представителей нашего рода.
   МЫ – ВАМПИРЫ.
   Наш род отличается от людей. У нас бледная, почти белая и холодная, как лед кожа, заостренные кончики ушей; так же имеются клыки и когти. На вид мы очень привлекательны, хотя и отличаемся по внешности.
   Мы похожи на молодых девушек и парней, лет 20, 25, хотя на самом деле живем очень долго. Сколько ж нам тогда лет? На этот вопрос никто из нас не даст ответ, т. к. никто не помнит свой возраст.
   Хм, забавно. Мы ведь отмечаем дни рождения, хотя и не знаем, когда появились на свет, кто наши родители. Именно, став вампиром, ты забываешь свое прошлое, а если что-то помнишь, то только хорошее и не связанное с семьей. К сожалению, редко кто это помнит.
   Напрашивается вопрос: «как же мы отмечаем день рождения?» Все очень просто. Дату дня рождения каждый выбирает себе сам. Ту, которая больше понравится…
   Еще мы можем менять облик, чтобы скрываться среди людей, который у каждого свой и, как правило, только один.
   К примеру, я выгляжу так:
   Высокого роста, длинные светлые волосы, темные, почти черные глаза, мужественные черты лица, спортивного телосложения… Красавец, правда?
   Глаза обычно, но не всегда, я подвожу черным карандашом. Одеваться предпочитаю в черное. Если на улице вдруг похолодает, я надеваю длинное пальто, а если пойдёт дождь, то надеваю кожаный плащ, естественно, тоже черных цветов. Получается что-то на подобии гота, но я не являюсь таковым.
   Как же мне нравится, когда девчонки смотрят мне вслед, при этом я ощущаю их долгий и пристальный взгляд до тех пор, пока не начну скрываться из вида. Одни при виде меня начинают переговариваться, произнося что-то на подобии «какой он красивый» или «я хочу встречаться с ним». Некоторые даже предлагали встречаться, но я отказал. Дурак, наверное?..
   Нет, это не по мне. Я придерживаюсь своего мнения. Мне кажется, парень должен первым подходить к девушке и знакомиться…
   Облик, как правило, мы не сильно меняем. Можно сказать, даже совсем не меняем, только самое основное, а именно кожу, уши, клыки и когти. Всё!!! Остальное остается. В общем, просто становимся похожими на обычных людей.
   Помимо облика мы обладаем некой силой. Силой, которая может убивать, воскрешать и делать не уловимыми. Вдобавок, каждый обладает своей особой силой, но у нас есть один недостаток. Мы беззащитны днем.
   Это и спасает и убивает. Словом, когда все бодрствуют – мы спим.
   Да, я не скрываю, против нас есть оружие, правда только одно. Интересно дорогое ли?..
   О чем это я?! Ах, да!!! Оружие – это серебряный клинок, похожий на небольшой антикварный ножик или кинжал. Мне удавалось его пару раз видеть. Красивая вещь.
   Его рукоять оплетена серебряными нитями, на которых закреплено слегка изогнутое серебряное перо. Оно украшено мелкими бриллиантами или чем-то подобным. Ну да, не разбираюсь я в украшениях прям настолько хорошо, да и незачем. Также на пере закреплен жемчуг черного и белого цвета по несколько штук. Наверное, штуки по три. Завершающим штрихом является серебрянка, которая залачена таким образом, что не остается на руках.
   Само лезвие изогнуто. Причем к концу чуть сильнее. Лезвие тоже из серебра. Ну прям серебро в чистом виде!!!
   Шикарный подарок на новый год.
   Если б оно было не опасно, я бы купил его. Если б знал еще, где он продается…
   На нас он действует, как кислота на человека, при его касании. На теле, в месте соприкосновения с клинком, остается ожёг, который проходит лишь через небольшой промежуток времени, но стоит об него пораниться, хотя бы слегка порезаться, как всё тело начинает сильно жечь, но при этом снаружи никаких изменений не происходит – это ощущение похоже на яд, после которого мы сразу умираем…
   Хотите убить вампира? Пожалуйста! Приходите днем, когда все мы спим. Вас никто не услышит, ни кто не поймает, не убьет, а главное, не станет сопротивляться. Красиво, правда?.. Но пом-ните при этом, мы ВАС НИКОГДА НЕ ТРОНЕМ!!!
   Ирония? Наверное, но иногда, когда кого-то из нас порой убивают, так и хочется это сказать…
   Оправдывать нет смысла. Все равно никто не станет слушать. Жаль, что нам никто не верит.
   Нам некому довериться, снять маску и открыть истинный облик. Порой мы так одиноки.
   Что касается меня, то я всегда один. У меня даже девушки нет, да и как ей быть, я ведь вампир. Сколько ни старался и ни пытался, но так и не смог отыскать пока никого. Из нашего рода девчонок осталось совсем чуть-чуть, но мы не сходимся характером. Они властные, даже немного жестокие, и любят поскандалить. К тому же, они уже встречаются, и «отбивать» их я не хочу, даже и не собираюсь.
   Я – одиночка. Наверно, это моё проклятье…
   Ночные кафе, шатание по улицам, блуждание в парке – моё обычное занятие. А что еще делать бессмертному?! Больше всего я люблю ходить за город через лес, на холм. Шикарное место. Там невысокая мягкая и чистая трава, свежий прохладный воздух, ясное ночное небо и яркие звезды. Похоже, здесь никто никогда не бывает. Здесь я могу быть самим собой, снять маску.
   Лежа на траве и глядя на звезды, я всегда размышляю обо всем.
   Конечно, там были и опасные моменты. Иногда я задумывался настолько, что не замечал, как наступал рассвет. В итоге засыпал прямо в этом месте. Но все всегда обходилось. Да-а, такой сильный риск. Хорошо, что этого в городе не случалось, тогда меня б, наверное, точно убили бы уже. Ведь, когда мы спим, открывается наш истинный облик…
   И все-таки как же мне её найти?..
  – Что это с тобой? – заметив, хлопнул по плечу меня один мой знакомый, хотя он считал, что я ему друг.
От неожиданности я вздрогнул. В этот вечер я, как обычно, сидел в баре и пил вишневый сок, но, почему-то, как мне показалось, в округе думали, что это было вино. Забавно.
  – Да нет, ничего.
  – Опять ты где-то витаешь? Хоть бы поделился.
  – Не сегодня.
  – Вот так всегда… Наш дорогой друг снова уходит от ответа.– Прокомментировал другой.
   Да, нас было трое – я и двое моих знакомых. Мы сидели за столиком возле стены в глубине зала. Здесь хорошая освещенность, гармонично подобранная не слишком громкая музыка. Люблю сюда приходить, здесь уютно и комфортно...


                продолжение следует...

(Пожалуйста комментируйте и оценивайте. Автору важно знать Ваше мнение.)


Рецензии