***

Господи,убереги его,спаси.
Ведь знаешь,нет его дороже.
Ты все невзгоды подальше унеси.
Ведь он же...Он такой хороший.

Ты знаешь,он такой смешной.
Прости,что он не верит в Бога.
Твердила я ему порой:
"Всему всегда своя дорога".

И вот однажды он ушел.
Вдруг что-то в сердце оборвалось.
И в мою душу мрак зашел,
Когда нежданно все сломалось.

Я долго мучалась во тьме.
Дорогу к свету вспоминала,
Когда в проклятой той зиме
Я свою душу возвращала.

Зачем все это говорю..?
Не знаю.Вдруг,мне станет легче.
Я больше в ночь теперь пою.
И чаще распрямляю плечи.

И я прошу тебя опять.
Прости его,как я простила.
Ведь он совсем не виноват,
Что я так преданно любила.


Рецензии
Маш, в слове "дороже" - буковку "е" забыла поставить. Скорбный стих...

Екатерина Хабаровская   18.03.2013 21:18     Заявить о нарушении