Настоящее богатство

Я очень хочу разбогатеть. Иметь такое количество денег, чтобы, заходя в ресторан или бутик, не разглядывать цену; чтобы у меня была пара просторных квартир в центре моего любимого города; чтобы был дачный домик где-нибудь в Провансе; чтобы я ездила отдыхать на любой курорт мира...
Возможно, прочитав первый абзац, Вы подумаете про мою корысть. Мол, сколько бездомных, голодных, больных людей нуждается в деньгах, чтобы довольствоваться тем, что есть у каждого из нас. Но, если Вы не дочитаете это эссе до конца, то Вы не поймете конечного направления моих будущих средств.
Я мечтаю обеспечить моих родителей до старости, чтобы они не работали больше.
Я мечтаю зайти с родителями в ресторан и накормить их досыта теми блюдами, которые они только пожелают отведать.
Я мечтаю зайти с родителями в бутики и купить им все, что им придется по душе, как они когда-то ходили и выбирали со мной обновки.
Я мечтаю, чтобы родители жили в просторной квартире в центре нашего любимого города, а я жила в соседней.
Я мечтаю каждое лето ездить с родителями в Прованс, как на нашу старенькую, разрушенную дачку.
Я мечтаю отправить родителей в романтическое путешествие в любую экзотическую страну.
В детстве у меня было все то, что я хотела. И теперь я мечтаю, чтобы у моих родителей в старости было то, чего они не могли себе позволить в зрелости.


Рецензии