О, милосердие!

Инсульт – на фоне прочих подробностей - та ещё, доложу вам, экзотика.  Выкарабкалась всё же бабуля.
Не быстро, но с помощью божьей и милосердной.               
И двигательная активность к ней возвращалась помалу, и речь!
На её девятом десятке!               
 – Поздравляю Наталья! – пролетая коридорами своего отделения, обернулся заведующий  к лечащему врачу, – летим бабулину радость делить.
И на выписку.
Завтра! 
Красавца в приёмном покое видала. Следующий.
Вообще в долгий минус.
 А ведь сорока ещё нет.
К сказочному это "веселью", Наталья!
    
Весельем же  гудела палата.
Бабуле, месяц назад доставленной в коме, отмечали  проклюнувшееся благоденствие.
На столе холодильные резервы от каждого и искрящаяся рубином  безразмерная бутыль – по интимному заказу бабули.               
– Вообще-то,  я это для медицины  заказывала, - грешно потупилась лихая  старушка, – но  и с девочками отметить не грех.
 Такие они мне все здесь сердечные.
 Она разлила мастерски и для, застукавших её на горячем, спасителям, и избегая вероятных укоров, прежде вопросила сама:               
– Господи, а мне-то  когда уже будет позволено фирменного моего?               
– Анна Ивановна! – прошипел заведующий, закипая  на глазах у болезных, – мы же  вытащили Вас прямо оттуда. Не вспомнили?
 
В выписке прочтёте подробности.               
 - У меня же там убойный букет, – пропустила бабуля  мимо ушей грозное порицание, – вишня, малинка и клюковка!   
Мы с дедом  моим смолоду разыгрываем турниры по шашкам, где рюмочка  моей  фирменной –  призовая!
Он у меня регу-ляр-но в клозетах!               

От невинной бабулиной удали в пояс согнуло даже тех, кто по случаю  шаркал в  коридорной тиши.
 
Лечащий врач, вытерев насухо в районе своей близорукости,   вдруг  изменилась в лице  и выдала озорной пациентке неслыханное околомедицинское заключение:               
– Отныне, дражайшая Анна Ивановна, в шашки Вам с дедом  сражаться только на раздевание!
               
- Тогда уж Наталья Дмитриевна, - игриво подвигала бабуля ручонкой, намедни ещё недвижимой - выпишите для нас официальный  рецептик.
С кругляшкой!
 
И мне будет этот, - андердалин по закону!

И дед не отвертится, он же ершится, что б всё чин-чинарём и по правилам!
А я ему - рецептик с кругляшкой!



 


Рецензии
Шикарно жжет бабуля!))) Дед попал!))) Юмор бесподобный, исцеляющий! Удивительное поколение, даже инсульт нипочем, теперь порезвится бабка, наиграется в шашки!)))

Виктория Романюк   28.07.2023 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.