Молчание

 - Ты здесь?
Молчание.
 - Я хочу поговорить с тобой...
Молчание.
 - Знаешь...когда ты ушел, я не знала, что мне делать. Раньше я с таким никогда не сталкивалась. Я истерически не хотела верить в это. Никто не обращал на меня внимания. Ты же видел это, да?
Молчание.
 - Много времени прошло. Я одна. Ты был лучшим. За эти годы я не встречала человека похожего на тебя. Я скучаю. Мне не хватает твоего смеха...твоих шуток....твоей заботы и тепла....и очень сильно не хватает твоих объятий...Ты помнишь?
Молчание.
 - А помнишь, как мы проводили время вместе? Как смотрели кино, катались на роликах....как ты выпрашивал у меня мороженное, твой театральный плачь никогда не оставлял меня равнодушной. А помнишь по ночам, ты менял наши одеяла, чтобы я не замерзла? я, кстати, притворялась спящей.
Молчание.
 - Да...я больше никогда не услышу твой голос. Я больше никогда не смогу обнять тебя. Я больше никогда не увижу твою улыбку и смех не сбежит с твоих губ, а глаза...   Как же...
Молчание.
 - Знаешь, я где-то прочла...когда заканчивается что-то хорошее, остается пустота. И эту пустоту можно заполнить только чем-то более хорошим... Ты - лучшее что со мной было..и будет. Тебя никто не сможет заменить. С тобой никто не сможет сравниться... ты один кто был со мной всегда! А теперь ответь, что мне теперь делать когда тебя нет?
Молчание.


Рецензии