Где-то далеко... Пролог

              Его глаза, серые как пасмурное небо, сияющие как лучи утреннего солнца, они хрустальные, но это не тот безжизненный хрусталь, это алмаз, сияющий загадочностью.
Ты смотришь на меня с интересом, а я ловлю каждый твой взгляд, как глоток свежего воздуха в душной комнате. Когда я смотрю на тебя, во мне начинают просыпаться бабочки, которые до этого момента спали, я с радостью и влюбленностью смотрю на твое идеальное, для меня, лицо. Но когда наступает время уходить, я с улыбкой и смехом исчезаю за дверью, но через секунд 30, в душе становиться пусто и бабочек как не бывало.
Я выхожу на улицу и в толпе, мои покрытые пеленой слез глаза, летают между незнакомых мне лиц и ищут одно, то, самое.
Почему ты меня так притягиваешь? Сама понять не могу и пытаясь узнать, я еще больше влюбляюсь в тебя.
Но может я все сама это придумала, и ничего между нами нет? Я просто смотрю, ты просто смотришь … и все?
Долго не видя тебя, во мне рождается чувство некой боли и страха, от того что я могу больше не увидеть тебя никогда.
Я пытаюсь осознать все, что со мной происходит и … забыть, но мне это никак не удается. Я хочу быть рядом с тобой и ощущать твои губы у меня на шее и чувствовать, что нужна тебе.
Многие плачут, чтобы им стало легче, но когда я думаю, о тебе мне печально, и слезы наполняют мои глаза, но не текут, как на просмотре  грустного фильма, а просто замирают и не дают мне расплакаться.
Мне снятся множество снов, в которых ты рядом и я чувствую это, но как только я просыпаюсь, я чувствую легкий, но пронизывающий до глубины души удар реальности.
Когда я только думаю о тебе по мне пробегает электрический заряд, который заставляет меня наполняться чувствами к тебе и упасть в мысли и грезы, которые может никогда не превратятся в жизнь. Когда ты смотришь на меня, я разбиваюсь как хрустальная ваза, но видя, как ты улыбаешься, осколки начинают  сиять и переливаться в лучах твоей улыбки.
Я хочу почувствовать  твое прикосновение к моим разгоряченным щекам, хочу чувствовать тонкий запах твоего тела, хочу почувствовать твое дыхание …
Может все мои переживания напрасны? Может стоит все забыть…я не могу.
Каждый день я вспоминаю тебя и скучаю по этим глазам, хочу увидеть их.
Миллион раз я хотела все сказать тебе, но что-то останавливало меня, перед порогом я поворачивала назад, слезы так и замирали на моих усталых глазах…   


Рецензии