Хозяйственные мамеуры

     Остались с Еленкой на хозяйстве. Решили пожарить цветную капусту. Еленке поручила насыпать панировку в миску, а сама готовлю рабочее место: грею сковородку, ищу блюдо для готовой капусты. И вот: начинаю обжаривать и чувствую странный сладковатый анисовый запах. Что такое, думаю? Что так пахнет? Пробую капусту и понимаю: это сухая микстура от кашля. Пока я занималась своими делами, моя хозяйственная девочка решила облагородить панировочные сухари - насыпала туда "пряностей". Ну вся в маму!
    
     А вот ещё помню, как Катя в два года соорудила на кухне аккуратную горочку из всех имеющихся круп, а потом сверху ещё и порошком стиральным посыпала - не поленилась девочка в ванную сходить!

     Но самое трогательное было: прихожу домой как-то из магазина(учтите, это всего полчаса, максимум - минут 45 меня не было), а мои трое - Гера первоклассник, Тима- 4-летка и двухлетний Санька полы вымыли в коридоре до блеска! Ай, какие хорошие мальчики, умиляюсь...а потом в ванную захожу, а там в углу все имеющиеся банные полотенца свалены - абсолютно мокрые. Зову Тиму, как самого честного. Он преданно смотрит на меня большими глазами и говорит: "Мамочка, мы ничего не делали плохого, только потоп вытирали!" "Какой потоп?!" И не верю своим ушам: мои мальчики, оказывается, решили попускать кораблики в ручейках, а на улице-то зима, вот они  дома весну и устроили. А что?
   
     Правда, молодцы?


Рецензии