оставшись один

Думаю сегодня настал день. Думаю я готов. Мне нужно с тобой о многом поговорить.
За 8 лет я ни с кем не говорил, мне не с кем было.
Думаю с кем как ни с тобой я могу поговорить, ведь это касается только тебя...о том, что тебя нет.
Я понял, что все началось с того дня....Когда вставал серьезный выбор, я всегда пасовал. Я боялся, я не хотел бороться даже если это меняло мою жизнь не в лучшую сторону. Я старался быть сильным и все же я становился слабее. Я боялся неизвестности. Делая шаг вперед я делал 2 шага назад и внушал себе, что я все же иду вперед. Много лет прошло. Очень много. А ведь жизнь непостоянная штука. Сегодня ты есть, а завтра....кто может ручаться, что завтра ты будешь на этом свете?...никто. И к чему приведет такая жизнь как моя? Я не хочу, но все же продолжаю. Хоть даже и боюсь так прожить, но все же продолжаю. Когда же я скажу себе "Стоп! Хватит!"по-настоящему? Все началось с того дня...дня когда я начал убегать от всего...эмоций, людей, чувств. Мне кажется я готов дать себе настоящий отпор, сказать "хватит" бояться, сказать "стоп" побегам и наконец-то встретиться с самым главным страхом в своей жизни, с прародителем остальных страхов, я встречусь с реальностью...я встречусь с тобой! Долгих 8 лет я мучил себя, бежал от правды, создавал свои реальности. Та пустота, что зародилась в тот день, заполнялась лишь болью, тоской и грустью. Я делал много-много очень много ошибок потому что боялся...и тебя не было рядом. Да, тебя не было. Как не было и меня. Была лишь оболочка, пустышка, которая не желала ничего чувствовать. Я так хочу тебя вновь увидеть. Так хочу обнять. Но я всего лишь смертный, которому неподвластны время и смерть. Извини меня, ты так и не услышал от меня слов "я люблю тебя". Извини меня, я так и не смог стать тем человеком, которым ты мог бы гордиться. Прости меня.

- Я люблю тебя!


Рецензии