Не понимаю..

Странный сегодня выдался день..Крайне странный.Ну чтобы все стало ясно я начну по порядку с самого утра..День начался крайне рано,не типично для меня.Это было, примерно, в 5.30 утра.Рано.Очень рано..Обычно в это время я только иду спать после душевного диалога со своим замечательным другом..Мы способны разговаривать часами,всю ночь напролет,даже не взирая на то,что с утра нам на учебу..Так вот.Я проснулся..И интересно то,что меня не настигало чувство ненависти к миру,не было желания убить кого-нибудь.Странно..Я сидел на кровати совершенно опустошенный.Наверное, это наша вчерашняя беседа меня так вымотала..Пошел завтракать..к своему удивлению я обнаружил,что в квартире никого нет.Обычно в это время мои домашние еще в суете носятся,собираясь на работу..Покушал,оделся и пошел на учебу.Я живу в противоположном конце города от того места,где обучаюсь.Вы, наверное, считаете меня глупцом,которому не лень с утра пересекать весь город для того,чтобы попасть в Храм знаний и святилище науки? Спешу вас разочаровать,я не глупец,просто до безумия люблю передвигаться по городу на транспорте,мирно сидя у окна,разглядывая проезжающие мимо автомобили,вглядываться в лица людей и к тому же это прекрасное время,чтобы разгрести свои мысли,накопившиеся за день.Таким вот образом промотав около часа своего странного дня,я оказался на пороге своего учебного заведения.Зашел в здание,огляделся.Было тихо.Все сегодня были такие "мертвые",что даже стало как-то не по себе..Я был самым живым из всех присутствующих.Переоделся и направился в кабинет,где проходили занятия.Учителя были сегодня ко мне крайне благосклонны,ибо они даже меня и не трогали особо,только если ответить на пару вопросов или решить не очень сложную математическую задачу.Так и прошло еще шесть часов моего дня.Вы наверняка меня спросите: в чем же удивительность моего дня? Так вот,вся его особенность была в том,что я за этот день не видел ничего плохого..Да,да..Ничто мне сегодня не смогло испортить настроение,ничто меня не заставило задуматься.Этот день прошел тихо,размеренно,серо,печально..Так живут лишь мертвяки,те мертвяки,каких сегодня я видел в учебном заведении.Ужасающее зрелище.Странным был этот день..Крайне надеюсь на то,что завтрашний день пройдет иначе или я свихнусь так жить..


Рецензии