Он не слышит ч. 7. Итоги минувших дней

И снова привет! Очередная часть перед вашими глазами. Приятного чтения :)
Так же снова хочу предупредить о манере  своеобразной писанины. Удачи ;)


Кому:trihouse@gmail.com
От кого:noname781@yandex.ru
Тема: Хорошие новости
Дата:18.04.11
Время:21:19

Привет, Санечка!
Черт ,как же я счастлив!!!!!!!!!!!!!!!! Вот уже несколько месяцев я живу у Лиз. Про свою берлогу я, конечно же, не забыл. Мы с Лиз сделали там небольшой косметический ремонт, убрались(мусора было столько, что пришлось идти в магазин за новой пачкой мусорных пакетов) ) и решили сдать в аренду паре парням. Друзья, наверное ,а может и нет)). Наконец-то купили мне много новой одежды, так что теперь я могу не ходить неделю в одной рубашке, купленной лет пять назад. Хм... Прикольная штука-не толстеть. Лиз решила выкинуть все мои старые вещи, но мою любимую футболку "Yellowcard" я все-таки отвоевал с боем! (можешь гордиться мной) Вот уже месяц до меня не доматывается Марго, она будто не замечает меня. Ну и слава Богу. Я слышал,что "сверху" на меня обратили внимание. Может даже повысят? Круто! Первое в моей жизни повышение.       
Лиз-это мой свет. Еще никогда я так вкусно не ел, так сладко не спал, да что там, я никогда не одевал каждый день чистую одежду! Последний раз это было.. Лет десять, наверное, назад.(Спасибо нашей маме.) Лиз идеальная жена и я уверен, она станет отличной матерью. В октябре хочу предложить ей выйти за меня замуж... У нас будет годовщина нашего знакомства, но.. Если честно, я забыл сколько мы с ней знакомы..) Ты примерно когда собираешься приехать? Было бы классно если бы это был июль. В Июне у нас с Лиз отпуск и я хочу подарить ей поездку на Ибицу.)
Если доживем с Лиз до октября, то приглашу вас с Мишей на свадьбу. Черт, черт, черт! Все так хочется успеть сделать!
У меня еще есть личный рекорд: я не был вдрызг пьян с того момента, как первый раз пришел к Лиз. Меня это радует. Это потеряло смысл. Все, чем я занимался, до того дня, потеряло смысл. Я даже завел новый номер. Я тебе наберу завтра.(суббота) Оказывается, это очень хорошо-любить, жить с женщиной, ощущать тепло, наслаждаться её запахом. Зря я тебя не слушал раньше.
Прости меня за все мои неверные поступки, Саш. Ты мне очень дорога, не теряй со мной связь, дорогая сестра.
Люблю, целую.
Пока.

****************

"Ну что же, получилось неплохо"-перечитывая электронное письмо, подумал Он.
Прикуривая сигарету, Он осмотрел стены кухни. Теперь тут висели в рамках их совместные фотографии. Счастливые лица на этих кусочках памяти заставляли сердце биться сильнее. Лиз сейчас встречалась с Аней;они стали лучшими подругами еще в университете и остаются ими по сей день. Анька тоже сыграла немаловажную роль в их "отношениях", если не забывать о том, что Лиз вообще сначала не переносила Его. Ирония судьбы, так сказать.
"Надо бы с Анькой тоже увидеться."-с ухмылкой вспоминая их дружбу в универе.
"Пойду что ли прогуляюсь"-подумал Он. Одевшись и взяв наушники, сигареты, зажигалку, телефон и ключи, Он закрыл за собой дверь и направился к лифту. Через пару минут, выйдя на улицу, Он вздохнул так глубоко, как только мог. Даже дышалось теперь как-то проще. И ушел в темноту. Ровно через минут десять в квартиру зашла Лиз с фразой:"Родной мой, я дома", но в ответ она услышала лишь тишину. Ведь Он не слышит и ответить ей не может.


Рецензии